» » Что делать, если в Сбербанке не прошел платеж?

Что делать, если в Сбербанке не прошел платеж?

Совершая платежи через банкомат или кассу Сбербанка, деньги приходят по назначению в 99% случаев. Однако никто не исключает вероятность ошибки. Поэтому необходимо знать, что делать, если платеж не пройдет. Ниже мы разберем все причины, которые могут сказаться на сбое при проведении платежных поручений в Сбербанке.
Содержание статьи:

Неправильные реквизиты

Здесь может быть сразу несколько вариантов: вам указали неверные реквизиты, вы ошиблись во время ввода либо это сделал кассир. Также бывает, что операция проводится с введением старого расчетного счета организации, который уже был закрыт. Если деньги не приходят достаточно продолжительный срок, то реквизиты нужно внимательно проверить. Для перечисления необходимо не так много данных, поэтому на перепроверку вы не потратите больше минуты.

к содержанию ↑

Обман со стороны получателя

Рассмотрим ситуацию, когда деньги отправляются продавцу переводом, а товар получается по почте. Продавец может убеждать вас в том, что деньги не поступили на его счет. На самом же деле есть вероятность того, что вы столкнулись с недобросовестной личностью. Злоумышленник получил перевод, но решил вас обмануть. Во избежание подобных инцидентов запросите подтверждение успешности перевода в банке и обратитесь в полицию.к содержанию ↑

Карта заблокирована

Блокировка пластика – одна из самых распространенных причин. Окончание срока действия, запрет на проведение операций из-за просрочки кредита, утеря карты – все это может послужить достаточным аргументом для банка, чтобы заблокировать карту. Точные причины узнавайте в отделениях банковской организации.

Не подключен Мобильный банк

Если клиент пытается отправить деньги с помощью СМС-сообщения, но не может, то вполне вероятно у него просто не подключен соответствующий сервис. Чтобы Мобильный банк стал доступен, необходимо выполнить несколько простых шагов.

Сбои в «Сбербанк Онлайн»

Задержка платежей может быть вызвана техническими неполадками. Пока они не будут устранены, деньги не перечислятся. У клиентов Сбербанка есть возможность запросить средства назад, пока они не попали на счет получателя. Возврат денег происходит до 20 дней.


Большое количество клиентов рассчитывают, что средства должны поступать получателю после подтверждения перевода если не моментально, то хотя бы в тот же день. Законодательство отводит банкам срок до 3 рабочих дней на полную обработку перечислений.

Так что не удивляйтесь, если перевели деньги в пятницу, а в понедельник их все еще нет у получателя. Как только система заработает, и нагрузка на нее снизится, так сразу перевод будет обработан. А вот уже если спустя 3 рабочих дня денег не оказалось на счету, тогда можете обращаться в отделение.

Какая бы причина не привела к задержке платежа, рекомендуется обязательно связаться со специалистами банка. Для этого можно использовать номер горячей линии – 8-800-555-55-50. Также вам помогут в ближайшем офисе Сбербанка.

Еще одно полезное видео для тех, кто столкнулся с задержкой проведения платежа:

-->

Курсы валют

Доллар США 93,44
Евро 99,58
Белорусский рубль 28,65

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка