Сбербанк предлагает воспользоваться сервисом автоматизированной системы торгов (сокращённо АСТ), проходящих в электронном формате. Для того, чтобы задействовать данную услугу, необходима аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ.
Как правило, на рассмотрение отводится не более пяти дней, что отвечает рамкам установленного закона. Аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ действует три года, по прошествии которого процедуру следует повторить.
После ввода необходимых сведений, надо будет прикрепить отсканированные копии документов. Они должны быть представлены в читабельном виде и соответствующем расширении.
В том случае, когда один документ включает в себя несколько листов, их следует заархивировать в масштаб одного документа. В самом конце заявления установлены клавиши, с помощью которых можно загружать готовые документы. Их положено размещать в пункты, соответствующие названиям разделов.к содержанию ↑
к содержанию ↑
Посмотреть онлайн файл: Инструкция по аккредитации.pdf
Следует передать доверенному посреднику пароль, позволяющий войти в систему, и тогда он сможет проанализировать поданый пакет документов. По мере надобности могут запрашиваться недостающие бумаги для исправления сложившейся ситуации.
Услуги посредника обойдутся в 10 000 рублей. Аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ не так и сложна, потому обращение к посредникам не обязательно.к содержанию ↑
- Как зарегистрироваться в системе Сбербанк АСТ для участия в торгах
- Заявление для частного лица и порядок его заполнения
- Требуемые документы для аккредитации на Сбербанк АСТ
- Особенности подачи заявления для юридических лиц
- Документы для аккредитации юридических лиц в Сбербанке АСТ
- Порядок аккредитации на электронной площадке Сбербанк АСТ - инструкция
- Этапы выполнения аккредитации в Сбербанке
- Пример аккредитации на Сбербанк АСТ на видео
Как зарегистрироваться в системе Сбербанк АСТ для участия в торгах
Чтобы получить аккредитацию, надо будет пройти следующие этапы:- Получить проверочный ключ для подписи в электронном виде. На сегодняшний день такую процедуру можно пройти в ООО «Сверхключ» и в других авторизованных удостоверяющих центрах.
- Подготовить для проверки надлежащие документы. Осуществить это можно при помощи партнёров АСТ Сбербанк или своими силами, используя инструменты сервиса.
- Пройти процедуру аккредитации.
- Принять участие в торгах.
Как правило, на рассмотрение отводится не более пяти дней, что отвечает рамкам установленного закона. Аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ действует три года, по прошествии которого процедуру следует повторить.
Если вдруг возникают какие-либо вопросы, уточнить их можно в Контактном Центре электронной площадки. Подробнее узнать о сервисе техподдержки можно на странице Сбербанк АСТ техподдержка (телефон, адрес).
к содержанию ↑
Заявление для частного лица и порядок его заполнения
Аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ предполагает подачу заявки от таких лиц:- организации или предприятия юридического статуса, действующие в пределах Российской Федерации;
- индивидуальных предпринимателей;
- физических лиц;
- граждан других стран;
- иностранных организаций.
- указания контактов: телефона, электронной почты;
- адреса проживания;
- банковских данных: название финансовой организации, её адрес, БИК, номер счёта, счёт лицевой;
- персональных данных;
- введение пароля, логина, кодового слова для осуществления входа в систему.
После ввода необходимых сведений, надо будет прикрепить отсканированные копии документов. Они должны быть представлены в читабельном виде и соответствующем расширении.
В том случае, когда один документ включает в себя несколько листов, их следует заархивировать в масштаб одного документа. В самом конце заявления установлены клавиши, с помощью которых можно загружать готовые документы. Их положено размещать в пункты, соответствующие названиям разделов.к содержанию ↑
Требуемые документы для аккредитации на Сбербанк АСТ
- Свидетельство о прохождении регистрации в органах налоговой службы (это код ИНН).
- Паспорт.
- Если нет паспорта, то вид на жительство.
Особенности подачи заявления для юридических лиц
Приблизительно по такому же принципу происходит и аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ для юридических лиц. С той только разницей, что в заявке добавляются разделы, описывающие компанию. Это:- название предприятия;
- форма организации;
- юридический адрес.
к содержанию ↑
Документы для аккредитации юридических лиц в Сбербанке АСТ
Что касается списка обязательных документов для юридических лиц, позволяющий пройти аккредитацию на Сбербанк АСТ, то он на порядок больше. Сюда включены:- Реестровая выписка юридической особы. Срок её получения не должен превышать более шести месяцев к моменту подачи заявки.
- Учредительная документация — договор, Устав.
- Документация, подтверждающая права упомянутого в соглашении лица, которому доверено проведение сделок. Таким удостоверением может выступать доверенность, выданная гендиректором предприятия, либо копии протокола проводимого общего заседания, и подобное.
- Документация, обеспечивающая права на распоряжение — решение заседателей о должностном назначении, протокол, указ.
- Основоположения для принятия решений. Если речь идёт о крупных размерах, то решение выдаётся директорским советом, акционерным советом, соответствующим органом организации. Если сделка мелкая, решение может принимать доверительная особа в самостоятельном порядке. Максимальный предел средств должен прописываться в заявке.
Порядок аккредитации на электронной площадке Сбербанк АСТ - инструкция
Предлагаем скачать файл здесь:Посмотреть онлайн файл: Инструкция по аккредитации.pdf
Этапы выполнения аккредитации в Сбербанке
В рамках установленных правил на проведение аккредитации АСТ в Сбербанке, ускоренный режим подачи заявок не предусмотрен. Этот сервис предоставляют другие компании, работа с которыми основана на таких принципах:- следует самостоятельно подготовить отсканированные копии, в соответствии с предоставленным перечнем;
- вместе с документами предоставить компании всю требуемую информацию;
- получить электронный ключ-подпись. Представитель компании пересылает документы и заявление, формирует договорное соглашение на право проводить крупные сделки;
- дождаться сообщения о требовании пройти авторизацию;
- перейти по указанной ссылке и поставить электронную подпись.
Следует передать доверенному посреднику пароль, позволяющий войти в систему, и тогда он сможет проанализировать поданый пакет документов. По мере надобности могут запрашиваться недостающие бумаги для исправления сложившейся ситуации.
Услуги посредника обойдутся в 10 000 рублей. Аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ не так и сложна, потому обращение к посредникам не обязательно.к содержанию ↑