» » Неверно введен ПИН-код карты Сбербанка

Неверно введен ПИН-код карты Сбербанка

Если неверно введен ПИН-код карты Сбербанка при работе с банкоматом, то это чревато последствиями. Рассмотрим суть проблемы и способы ее решения. Чем опасна простая, на первый взгляд, ошибка?

Допустимые ошибки ввода ПИН-кода (PIN-кода)

ПИН-код — персональный код, позволяющий идентифицировать и активировать банковскую карту.
Своеобразный аналог пароля и цифрового ключа мы получаем в отделении Сбербанка при оформлении. Без PIN-кода невозможно пользоваться банкоматом. Цифры кода известны только нам, клиентам, и только мы имеем право изменять их при необходимости. Никто другой, даже банковский работник, не владеет секретной информацией.

Повторимся, PIN-код нужен только для банкоматов. Если эти данные запрашивают в онлайн магазине или любой площадке при расчетах, ни в коем случае не нужно этого делать. Это интернет-мошенничество.
Ввод ПИН-кода в банкомат Сбербанка
При проведении операций следует быть предельно внимательным, чтобы ПИН-кодом не воспользовались посторонние люди. Также, используя банкомат для снятия наличных, необходимо убедиться, что он безопасен. В одной из предыдущих статей мы рассматривали все виды мошенничества, в том числе скимминг и его более продвинутую разновидность — шимминг. Используя специальные устройства на отсек для карт, мошенники считывают всю информацию, создают дубликат и воруют деньги со счета.

Итак, что делать при неверно введеном PIN-коде:
  • Если ошибка произошла впервые раз, можно ввести код повторно.
  • Если PIN-код где-то записан, лучше всего проверить перед повторной попыткой.
  • Если PIN-код хранится в другом месте, лучше не гадать.
  • Согласно правилам, третий ошибочный ввод секретного пароля приведет в блокировке карты или ее изъятию (этот способ уже редко используется).
На сегодняшний момент карта после блокировки обычно выдается клиенту. А раньше карта не только блокировалась, но и оставался в специальном отсеке банкомата. Держателю приходилось писать заявление и ждать выдачи карты.
Если пластик «съедал» родной банкомат, клиент получал его через 2-3 недели. Но в некоторых случаях, приходилось оформлять новый счет.
Разблокировка карты в отделении Сбербанка
Сейчас не такие строгие правила, и банкомат просто выдаст нашу заблокированную карту после трехкратного неправильного ввода. Блокировка помогает пресечь возможные мошеннические действия.

Особенности блокировки карты после неоднократного ввода неверного ПИН-кода

Приостановка действия карты на сутки не означает, что мы не может воспользоваться своими деньгами. В любом отделении, где есть кассовый зал, выдадут нужную сумму. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и саму карту.
Блокировка действует только на использование дистанционных сервисов — Мобильного банка, Личного кабинета, банкомата.
Блокировка карты после неправельного ПИН-кода Сбербанка
Можно снять блокировку раньше времени, если позвонить на номер горячей линии и объяснить ситуацию.

Вводится правильный ПИН-код — но банкомат код не принимает

Ошибаться может не только клиент, но и банкомат, или даже сама карта. Нередки ситуации, когда вводится корректный, перепроверенный ПИН-код, но банкомат считает его ошибочным и не активирует карту. Это означает одно из двух: или устройство самообслуживания технически неисправно, или данные карты не считываются. В любом случае стоит посетить отделение и проконсультироваться с сотрудником. Проблема может быть решена с помощью нескольких вариантов:
  • Карту настроят должным образом, исправив некорректные параметры.
  • Необходимо менять PIN-код. Для этого потребуется оставить заявку. За выдачу нового идентификационного кода плата не взимается. Но процедура не доступна для неименных карт мгновенной выдачи. В этом случае потребуется оформить новый карточный счет.
  • Карта непригодна для дальнейшего использования и должна быть перевыпущена или заказана другая. Счет не закрывается, а баланс, в том числе и бонусы Спасибо, сохраняется.
Итак, если банкомат не принимает ПИН-код, первое, что нам необходимо сделать — перепроверить код. Если цифры корректны, но устройство не активирует карту, лучше всего позвонить в Контактный центр (номер телефона есть на всех банкоматах).
Если есть подозрения, что банкомат оборудован устройствами для мошеннических действий, также необходимо дозвониться на горячую линию. Информация уже получена злоумышленниками, а значит, карта должна быть заблокирована как можно быстрее.

Безопасное обращение с ПИН-кодом карты



При вводе секретной информации, следует быть внимательным. Ошибка может повлечь за собой неприятные последствия, потерю времени и пр. Конечно, мы сможем получить свои деньги в отделении Сбербанка, но лучше не попадать в такие ситуации.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 57,09
Евро 67,3
Белорусский рубль 29,17

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка