» » Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка

Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка

Сервис «Мобильный банк» предоставляет возможность пользователям управлять счетами через телефон. Это очень практично и экономит время на посещении финансовых учреждений. Но в некоторых случаях Сбербанк производит блокировку услуги. В этой статье рассмотрены все причины, связанные с внезапной блокировкой, а также способы разблокировки «Мобильного банка» от Сбербанка.

Особенности сервиса «Мобильный банк»

Данный сервис разработан Сбербанком специально для экономии времени своих клиентов. Для проведения некоторых финансовых операций теперь не обязательно посещать банк или использовать терминалы самообслуживания. Пользователь сервиса может получать нужную информацию по счету, а также совершать такие финансовые операции, как: оплата кредита, пополнение мобильного баланса, денежный перевод, управление бонусной программой «Спасибо», настройка автоплатежей и т.д.
Возможности услуги Мобильный банк от Сбербанка
Все операции с финансами осуществляются при помощи специальных USSD-команд, а также СМС-сообщений, которые клиент отправляет с телефона, "привязанного" к «Мобильному банку». Управление операциями осуществляется только с закреплённого номера, по этой причине сервис хорошо защищен от мошенников.к содержанию ↑

Причины блокировки услуги «Мобильный банк»

Перед разблокировкой услуги рекомендуется ознакомиться с причинами, по которым ее действие может быть приостановлено. Чаще всего блокировка производится самостоятельно вследствие:

  • потери банковской карты;
  • потери телефона, подключенного к банку;
  • прекращения пользования услугой;
  • изменения тарифного плана.
Сбербанк также может произвести блокировку услуги, если возникнут подозрения в проведении мошеннических операций. Чаще всего блокировка со стороны Сбербанка происходит в том случае, если на счете недостаточно средств для оплаты тарифного плана.
Важно знать, что блокировка и отключение различаются между собой. Выполнить полное отключение может только сотрудник банка в отделении или в телефонном режиме. А временно заблокировать и возобновить услугу можно и самостоятельно, отправив СМС на указанный номер.

После блокировки сервиса будут отключены следующие услуги:

  • финансовые переводы;
  • оплата услуг различных компаний;
  • запрос баланса карты;
  • запрос выписки финансовых операций;
  • блокировка карты посредством СМС;
  • заказ услуг посредством СМС.
к содержанию ↑

Способы разблокировки услуги «Мобильный Банк»

В том случае если услуга СМС-информирования была заблокирована без ведома клиента, нужно узнать точную причину блокировки. Полную информацию по поводу сервиса, проводимых операций и причин приостановки услуги, можно узнать позвонив на номер Контактного центра 8 800 555-55-50. Если причина приостановки была установлена, то пользователь может произвести разблокировку «Мобильного банка».

Существует несколько способов разблокировки:

  • через «Сбербанк Онлайн»;
  • через телефон - отправкой СМС сообщения;
  • позвонив в Контактный центр;
  • через терминал/банкомат;
к содержанию ↑

Как разблокировать «Мобильный Банк» через «Сбербанк Онлайн» (Личный кабинет)

Чтобы воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» впервые, необходимо предварительно получить идентификатор и пароль, чтобы войти в личный кабинет (зарегистрироваться). Узнать свой идентификатор можно у сотрудника Сбербанка, продиктовав по телефону номер карты Сбербанка, а пароль – придумать во время регистрации. После этого отобразится страница, на которой будут указаны пластиковые карты и баланс счета.

После того, как вход в систему интернет-банка был выполнен, в правой части страницы располагается меню, содержащее шаблоны, платежи и программу лояльности. Там же располагается ссылка на раздел «Мобильного банка». Перейдя в него, открывается окно с картами, подключенными к данной услуге. Карты, на которых услуга временно отключена, отмечены соответствующим статусом. Нужно щелкнуть по статусу «Заблокирована», для возобновления услуги.
Как разблокировать Мобильный Банк через Сбербанк Онлайн личный кабинет
к содержанию ↑

Как разблокировать «Мобильный банк» через СМС на номер 900

Еще одним способом возобновления работы услуги «Мобильный банк», является отправка СМС на номер 900. Поскольку услуга блокируется лишь временно, повторную активацию можно осуществить текстовой командой:

  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ или аналогичный текст на транслите;
  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ или аналогичный текст на транслите;
  • UNBLOCKSERVICE (та же команда на русском языке).

Блокировка услуги мобильный банк через USSD запрос
Формируя обращение, требуется указать, для какой пластиковой карты необходимо применить действие. После текста команды нужно поставить пробел и указать 4 последние цифры карты Сбербанка. Также потребуется указание секретного кода, составленного при заключении договора с банком.
При остановке работы сервиса «Мобильный банк» оплата тарифного плана продолжается. Чтобы остановить списание денег, нужно позвонить в контактный центр и отключить услугу.
к содержанию ↑

Как разблокировать «Мобильный банк» через Контактный центр?

Если секретный код неизвестен или забыт, рекомендуется позвонить в службу поддержки Сбербанка и запросить его у сотрудника. Чтобы получить необходимые данные, нужно предоставить параметры банковской карты. Сотрудник определит код и продиктует его по телефону. Его нужно записать, чтобы впоследствии использовать при работе с сервисом.

Как разблокировать «Мобильный банк через терминал/банкомат

Для разблокировки услуги через терминал, требуется вставить пластиковую карту и ввести ПИН-код. Затем следует перейти в главное меню и выбрать раздел «Мобильный банк». После этого нужно выбрать карту и нажать «Подключить».
Подтвердить действие нужно паролем, который поступит на мобильный телефон.
Итак, мы рассмотрели, как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка. Если наблюдаются трудности с другими действиями – регистрацией на официальном сайте Сбербанка или использованием банкомата, то целесообразно ознакомиться с соответствующими руководствами, представленными на сайте. Также можно посетить отделение банка и решить возникшие трудности вместе с менеджером. При себе нужно иметь пластиковую карту и паспорт.к содержанию ↑

Стоимость услуги «Мобильный банк»?

Как было сказано ранее, несмотря на временную блокировку, ежемесячная плата за «Мобильный банк» будет взиматься и дальше. Стоимость для банковских карт Classic и Standard составляет 60 рублей в месяц, стоимость для Visa Electron Momentum – 30 рублей в месяц. Таким образом, если «Мобильный банк» не используется по причине ненадобности или потери телефона, целесообразно его отключить. Если же нужно временно деактивировать его – подойдет блокировка.
Услуга может быть заблокирована самим банком из-за недостатка денежных средств на счету. В этом случае для разблокировки достаточно пополнить баланс карты.
Стоимость услуги Мобильный банк Сбербанка
Стоимость услуги Мобильный банк Сбербанка
к содержанию ↑

Блокировка для осуществления смены тарифа

Услуга «Мобильный банк» обладает двумя тарифными планами. Если нужно уменьшить стоимость услуги (в ущерб части возможностей), то не обязательно отключать предыдущий тариф, достаточно перейти на бесплатный. А если «Мобильный банк» заблокирован и не позволяет провести данную операцию, то его следует разблокировать с помощью СМС.

Короткие команды по смене тарифного плана

Востребованным предложением является тариф «Эконом» – он полностью бесплатный и предоставляет основные функции. Подключить его можно отправкой следующих сообщений на номер 900:

  • ЭКОНОМ или аналогичный текст на транслите;
  • ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ.

Если необходимо подключить расширенный тарифный план, то вместо вышеприведенных команд нужно использовать слово ПОЛНЫЙ. Также можно использовать команду АПГРЕЙД. Так как Сбербанк располагает только двумя тарифными планами, можно отправить СМС на номер 900 с текстом ТАРИФ и принять предложение об изменении тарифного плана.
Короткие команды Мобильного банка Сбербанка
Не рекомендуется отключать «Мобильный банк» навсегда. Если нужно сэкономить деньги, можно перейти на бесплатный тариф. Хотя возможности и будут значительно ограничены, управление собственным счетом будет доступно.
Например, с помощью СМС-информирования можно держать денежный баланс под постоянным контролем. Это дает возможность отслеживать все финансовые расходы и вовремя пресечь действия злоумышленников. Достаточно одного СМС для временной блокировки карты, если будут замечены сторонние списания средств. Но обратно разблокировать карту через «Мобильный банк» уже не получится. Для этого потребуется лично посетить отделение банка, чтобы предоставить паспорт и копию заключенного договора.к содержанию ↑

Использование «Мобильного банка» в видеоинструкции

Если вышеприведенная текстовая инструкция не помогла разобраться, как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка, можно посмотреть видео. В соответствующих видеоуроках подробно рассказывается, как применять «Мобильный банк» на практике.

Инструкция по управлению «Мобильным банком» в Сбербанке

Инструкция по работе мобильного банка в Сбербанке.pdf [2,16 Mb] (cкачиваний: 552)
Посмотреть онлайн файл: Инструкция по работе мобильного банка в Сбербанке.pdf
Список возможностей мобильного банка Сбербанка
Цитата: Лера
Это самый легкий способ разблокировки услуги, действительно, если возникли проблемы, то лучше сделать это именно так.

Мне тоже как-то пришлось столкнуться с такой проблемой, но я все сделала через контакт центр. Консультанты молодцы, быстро устранили все проблемы, и не нужно было ломать себе голову.
  • Катя
    Можно просто отослать СМС на номер 900, главное, чтоб на счету была необходимая сумма денег.
  • Катя
    Если погасить долг, то услугу сразу же разблокируют. Чаще всего блокируют Мобильный банк именно из-за этого.
    1. Уля
      Согласна, эта наиболее частая причина блокировки, у меня тоже такое случилось. Через Сбербанк онлайн быстро все устранили.
  • Оля
    Перед сменой тарифа должно приходить СМС, там написано о всех особенностях, поэтому таких ситуаций возникать не должно.
  • Ольга
    Вообще используйте тот способ, который Вам удобнее, сроки перевода и комиссия везде одинаковые.
  • Лера
    Обязательно нужно позвонить в службу поддержки, они расскажут, какую сумму нужно внести и из-за чего произошла блокировка.
  • Гость Екатерина
    Я даже не представляла, что мобильный банк Сбербанка могут вообще заблокировать. Я понимаю, что есть исключительные случаи, то есть могут быть ошибки, кто-то может потерять телефон или его могут просто украсть. Но я не люблю заниматься лишней работой , если я в этом сильно не заинтересована . В любом случае, теперь эта статья будет для меня полезной. Раз такое может случиться , нужно заранее знать, что в таких условиях нужно сделать. Правда я всё-таки надеюсь, что такое никогда не произойдет со мной. Поскольку я стараюсь хорошо следить за своими вещами. Так как память у меня не очень хорошая. На всякий случай добавлю в закладки эту статью.)
  • Аня
    Я довольно долго не пользовалась этой услугой, поэтому совсем не удивилась, когда мне ее заблокировали.
  • Аня
    Сбербанк оповещает, когда стоимость услуги повышается, поэтому никаких проблем с этим возникать не должно.
  • Аня
    Если Вы знаете причину блокировки, то можно разблокировать данную услугу не выходя из дома, достаточно зайти в Личный кабинет.
  • Катя
    Я думаю, стоит позвонить оператору, он быстро расскажет обо всех нюансах перевода.
  • Люда
    Я все операции провожу через мобильный банк, очень удобная штука и поэтому для меня очень неприятно, когда происходит отключение. Пришлось однажды заблокировать самой, потому что потеряла телефон. Но сервис в Сбербанке отличный, все быстро восстановили, колл-центр работает отлично.
  • Катя
    Достаточно просто отправить текстовое СМС на номер 900, подключают моментально.
  • -->

    Курсы валют

    Доллар США 92,51
    Евро 98,91
    Белорусский рубль 28,53

    Конвертер валют

    0.00 USD

    Кредитный калькулятор

    Оформление займа

    Контакты Сбербанка

    Телефоны техподдержки Сбербанка