Банк Тинькофф – один из самых успешных и необычных банков, которые действуют на территории России. Главной особенностью этого учреждения является полное отсутствие отделений и филиалов. Именно поэтому, вы никогда не увидите вывеску с надписью «Тинькофф Банк» на дверях кредитных отделений РФ.
Учредители компании уверены в том, что онлайн-обслуживание клиентов – выгодная и удобная для всех альтернатива обычным банкам. Клиентам не приходится тратить время и выстаивать очереди в отделениях. Кроме того, за счет отсутствия отделений банка, компания экономит значительную часть средств и предлагает своим клиентам сниженные процентные ставки!
В банке Тинькофф можно открыть несколько видов кредитных и дебетовых карт. В рамках многих из них пользователи могут не только брать кредиты, копить средства и рассчитываться за услуги и товары, но также собирать бонусные баллы и использовать их для оплаты покупок.Чтобы оформить карту, необходимо оставить заявку на сайте банка, после чего, карта будет отправлена вам по почте. Пользоваться картами очень легко, ведь компания сотрудничает с многими банками, через терминалы которых можно проводить финансовые операции.
Банк предоставляет своим клиентам различные сервисы:
На сегодняшний день, в банке открыто множество вакансий: компания Тинькофф приглашает на работу разработчиков, аналитиков, менеджеров по продажам, кредитных специалистов и т.д. На официальной странице банка www.tinkoff.ru в интернете можно найти отзывы реальных сотрудников банка о работе в компании.
Особенности обслуживания банка Тинькофф
Многие задаются вопросом о том, как банк Тинькофф обслуживает своих клиентов, если ни одного отделения компания не имеет. На самом деле все просто: все операции банк проводит в удаленном режиме, через интернет. Однако одно-единственное отделение компания все же имеет – головной офис, который расположен в Москве. Любые транзакции, денежные переводы, а также оплата товаров и услуг производится через интернет-сайт или по телефону. Горячая линия банка Тинькофф работает в круглосуточном режиме, поэтому операторы банка доступны всегда. Штат службы поддержки клиентов насчитывает более тысячи консультантов, которые могут ответить на любой вопрос клиента.Банковский счет можно пополнять двумя способами: с помощью терминалов самообслуживания или через салоны мобильной связи. Банк не имеет собственных банкоматов.Учредители компании уверены в том, что онлайн-обслуживание клиентов – выгодная и удобная для всех альтернатива обычным банкам. Клиентам не приходится тратить время и выстаивать очереди в отделениях. Кроме того, за счет отсутствия отделений банка, компания экономит значительную часть средств и предлагает своим клиентам сниженные процентные ставки!
В банке Тинькофф можно открыть несколько видов кредитных и дебетовых карт. В рамках многих из них пользователи могут не только брать кредиты, копить средства и рассчитываться за услуги и товары, но также собирать бонусные баллы и использовать их для оплаты покупок.Чтобы оформить карту, необходимо оставить заявку на сайте банка, после чего, карта будет отправлена вам по почте. Пользоваться картами очень легко, ведь компания сотрудничает с многими банками, через терминалы которых можно проводить финансовые операции.
Банк предоставляет своим клиентам различные сервисы:
- КупиВкредит – услуга, в рамках которой можно оплачивать товары в интернете в кредит;
- Мобильный кошелек-сервис, через который удобно переводить деньги и оплачивать услуги;
- NFC-кошелек – программа для смартфонов, через которую можно оплачивать покупки с мобильного счета.
На сегодняшний день, в банке открыто множество вакансий: компания Тинькофф приглашает на работу разработчиков, аналитиков, менеджеров по продажам, кредитных специалистов и т.д. На официальной странице банка www.tinkoff.ru в интернете можно найти отзывы реальных сотрудников банка о работе в компании.
Обратите внимание на то, что наличие исключительно положительных отзывов о работе в банке не гарантирует наличие отрицательных в других источниках. Далеко не каждый работник оставляет свое мнение в официальной странице компании!