» » Почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки вклады и счета

Почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки вклады и счета

Сервис онлайн-банкинга позволяет совершать различные банковские операции в удалённом режиме. Иногда возникает вопрос, почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки «Вклады и счета»? В этом случае их необходимо настроить.

Настройка видимости вкладок (разделов)

Причины, по которым в Личном кабинете Сбербанка отсутствуют вкладки «Кредиты», «Вклады» и «Платежи» может быть несколько.
Например, нет текущих кредитов, поэтому данная опция не отображается. При первичном посещении Личного кабинета многие вкладки могут отображаться не совсем корректно, потому данные опции требуется настроить. В первую очередь рекомендуется настроить видимость всех вкладок. Это очень просто сделать, следуя алгоритму:
  1. В Личном кабинете нажать на имя клиента (указано сверху).
  2. В открывшемся меню выбрать опцию «Настройки».
  3. Из всех видов отобразившихся операций нажать «Настройки видимости».
  4. Установить метки рядом с теми вкладками, которые нужны в Личном кабинете.
  5. Отключить ненужные вкладки.
Выполненные настройки появляются немедленно. Если этого не произошло, то необходимо обновить страницу (сделать это можно в браузере или нажав F5 на клавиатуре). Если обновление не помогло, следует покинуть Личный кабинет и снова войти. В случае, если все вышеописанные действия не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки и рассказать специалистам о своей проблеме.
Шаг 1.
Настройка безопасности и доступа в в Сбербанк Онлайн
Шаг 2.
Настройка видимости продуктов в Сбербанк Онлайн

Обращение в Контакт Центр Сбербанка

Обращение в сall-Центр также позволит получить ответ, почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки «Вклады и счета».
Оператор Контактного центра посоветует различные пути решения проблемы.

По какой причине в интернет-банке Сбербанка не отображаются вкладки Вклады и счета?

Бывает, что даже являясь владельцем вклада, кредита или карточки данные вкладки в Личном кабинете не отображаются. Причин этому может быть несколько. Рассмотрим самые часто встречающиеся:
  1. Счёт или карточка были открыты в другом регионе. В подобном случае информация отображается некорректно, рекомендуется связаться со специалистом техподдержки. Скорее всего, понадобится посетить отделение Сбербанка лично, чтобы внести изменения в параметры кредита, вклада или карт-счёта.
  2. Не заключен УДБО (универсальный договор банковского обслуживания). На сегодняшний день все клиенты, вступающие во взаимоотношения со Сбербанком, обязаны заключить такой договор. Договор даёт возможность объединять все счета под одним именем, независимо от того, где они были открыты. Для заключения УДБО необходимо явиться в любое отделение Сбербанка. Договор не несет никаких дополнительных обязательств на клиента, предоставляя при этом больше возможностей для совершения операций через Сбербанк Онлайн.
  3. Последняя причина, почему в Сбербанк Онлайн нет вкладки «Вклады и счета» - они открыты на другую фамилию или другой адрес регистрации. Чтобы сменить личные данные, достаточно прийти в офис Сбербанка и предоставить необходимые документы.
Необходимо сообщать все изменения, касающиеся смены фамилии, места регистрации и пр.

Технические сбои системы интернет-банка

Профилактические работы на сайте Сбербанк Онлайн
Если в системе Сбербанк Онлайн отсутствует вкладка «Кредиты», а до последнего времени она отображалась всегда, то, скорее всего, имеют место технические сбои на сайте. Достаточно подождать неколько часов и только потом войти в Личный кабинет. В случае длительной некорректной работы рекомендуется позвонить в техподдержку.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 59,62
Евро 69,68
Белорусский рубль 29,79

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка