» » Нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн

Нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн

Держатели карт Сбербанка имеют возможность обслуживаться дистанционно, самостоятельно управляя счетами и осуществляя практически весь спектр финансовых операций. Интернет-банкинг — современное решение для тех, кто ценит комфорт, удобство и скорость. Пользуясь активно сервисом, можно столкнуться с тем, что нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн.
Рассмотрим, как решается эта проблема.

Почему отсутствуют некоторые разделы в Сбербанк Онлайн?

Система Личного кабинета Сбербанк Онлайн предоставляет доступ к вашим картам и счетам, но иногда не в полной мере.
Сбербанк онлайн
Причины этого могут быть разными:
  • технический сбой в системе интернет банкинга, который приводит к неполному отображению информации;
  • страница не показывается, потому что нет соответствующих настроек;
  • счет или вклад оформлялся на другие данные. Если имя изменено, счет с устаревшими данными не будет отображен на странице;
  • доступ к Личному кабинету получен с помощью карты, которая была оформлена в другом подразделении Сбербанка;
  • нет универсального договора обслуживания со Сбербанком.
Настроив корректное отображение страницы, можно подать заявку на кредит или вклад в режиме реального времени, без посещения отделения банка.
Если не удается найти причину, необходимо позвонить на горячую линию и озвучить свою проблему сотруднику. Оператор самостоятельно настроит нужные параметры и порекомендует, как действовать в такой ситуации.

Причины и решения проблемы отсутствия всех функций интернет-банка

Для корректной работы интернет-банкинга, необходимо придерживаться следующих правил:
  • получая банковскую карту, необходимо подписать с банком договор - это объединит вместе все карты и позволит полноценно использовать все возможности системы;
  • при переезде следует предварительно посетить региональное подразделение банка. Возможно, понадобится переоформление счетов, вкладов, займов с учетом нового местоположения;
  • если меняются личные данные, следует уведомить об этом банк, подав соответствующее заявление.
    При подаче заявки, необходимо предоставить соответствующие документы.

Настройка Личного кабинета - инструкция

Если нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн из-за неправильно указанных параметров, следует настроить Личный кабинет:
  1. Авторизоваться в интернет-банке, указав пароль-логин.
    Авторизация в Сбербанк онлайн
  2. Ввести разовый пароль из SMS.
    Подтверждение входа в Сбербанк онлайн
  3. Кликнуть на имя, отображенное в верхнем углу.
    Настройки профиля в Сбербанк онлайн
  4. Открыть интерфейс.
    Интерфейс профиля в Сбербанк онлайн
  5. Открыть порядок карт на главной странице и настроить их отображение.
    Порядок продуктов на главной странице в Сбербанк онлайн
Пятый шаг особенно актуален для клиентов, впервые авторизировавшихся в Личном кабинете. Чтобы исключить проблемы с отображением вкладок, следует правильно настроить систему онлайн-самообслуживания:
  • авторизировавшись в Личном кабинете, кликнуть на имя (отображается вверху справа);
  • выбрать из перечня всех возможных действий пункт «Настройки»;
  • выбрать из перечня изменения параметров пункт «Настройки видимости продуктов»;
  • появится список доступных разделов и отдельных страниц. Активировать пункт «Вклады и счета», отметив его.
Так настраиваются и другие страницы. Если какой-то раздел не нужен, лучше его убрать, сняв отметку напротив него.
Если все еще нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн, следует нажать F5 или повторно авторизоваться в системе интернет-банкинга. В том случае, если проблема не решается, стоит исключить технический сбой и дозвониться на горячую линию. Консультант банка подскажет решение или самостоятельно настроит нужные параметры отображения банковских карт.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 56,36
Евро 68,82
Белорусский рубль 28,28

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка