» » Нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн

Нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн

Держатели карт Сбербанка имеют возможность обслуживаться дистанционно, самостоятельно управляя счетами и осуществляя практически весь спектр финансовых операций. Интернет банкинг — современное решение для тех, кто ценит комфорт, удобство и скорость. Но в редких ситуациях клиент сталкивается с тем, что нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн.
Рассмотрим, как решается эта проблема.

Почему отсутствуют некоторые разделы в Сбербанк Онлайн?

Если клиент пользуется услугами и картами Сбербанка, он должен иметь полный доступ к информации. Система личного кабинета Сбербанк Онлайн предоставляет его, но иногда не в полной мере. Даже имея счет в учреждении, можно обнаружить, что нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн.
Сбербанк онлайн
Причины этого могут быть разными:
  • Технический сбой в системе интернет банкинга, который приводит к неполному отображению информации;
  • Страница не показывается, потому что нет соответствующих настроек;
  • Счет или вклад оформлялся на другие данные. Если клиент менял, к примеру, имя, счет с устаревшими данными не будет отображен на странице;
  • Клиент получил доступ к Личному кабинету с помощью карты, которая была оформлена в другом подразделении финансового учреждения;
  • Нет универсального договора обслуживания со Сбербанком.
Если какой-то раздел, страница или опция отсутствует, следует разобраться в причинах и получить доступ к ним. Это важно, если важно обслуживаться дистанционно. Настроив отображение страницы, можно подать заявку на ссуду или вклад в режиме реального времени, без посещения отделения банка.
Если не удается найти причину, необходимо позвонить на горячую линию и озвучить свою проблему сотруднику. Оператор самостоятельно настроит нужные параметры и порекомендует, как действовать в такой ситуации.

Причины и решения проблемы отсутствия всех функций интернет-банка

Для корректной работы интернет банкинга клиенту необходимо придерживаться следующих правил:
  • Получая банковскую карту, необходимо подписать с учреждением договор.
    УДБО объединит вместе все карты и позволит полноценно использовать все возможности системы online самообслуживания.
  • Если клиент переезжает, ему следует предварительно посетить региональное подразделение банка. Возможно, понадобится переоформление счетов, вкладов, займов с учетом нового местоположения или заключение договора о банковском обслуживании. В противном случае клиент не сможет в полной мере пользоваться функционалом интернет-банка, так как в Личном кабинете будет отсутствовать важная информация.
  • Если меняются личные данные, следует уведомить об этом банк, подав соответствующее заявление. В противном случае также невозможно полноценное использование системы дистанционного обслуживания. При подаче заявки с собой необходимо иметь соответствующие документы.

Настройка личного кабинета - инструкция

Если причина не отображения разделов или отдельных страниц кроется в неправильных параметрах, следует настроить Личный кабинет:
  1. Авторизоваться в интернет-банке, указав пароль-логин.
    Авторизация в Сбербанк онлайн
  2. Ввести разовый пароль из SMS.
    Подтверждение входа в Сбербанк онлайн
  3. Кликнуть на имя, отображенное в верхнем углу.
    Настройки профиля в Сбербанк онлайн
  4. Открыть интерфейс.
    Интерфейс профиля в Сбербанк онлайн
  5. Открыть Порядок продуктов на главной странице и настроить их отображение.
    Порядок продуктов на главной странице в Сбербанк онлайн

Пятый шаг особенно актуален для клиентов, впервые авторизовавшихся в Личном кабинете. Если нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн — не поставлена соответствующая галка. Чтобы исключить ее и другие проблемы с отображением, следует правильно настроить систему online самообслуживания. Действовать необходимо так:
  • Авторизовавшись в Личном кабинете, кликнуть на имя (отображается вверху справа);
  • Выбрать из перечня всех возможных действий пункт «Настройки»;
  • Выбрать из перечня изменения параметров пункт «Настройки видимости продуктов»;
  • Появится список доступных разделов и отдельных страниц. Активировать пункт «Вклады и счета» с помощью галки.
Так настраиваются и другие страницы. Если какой-то раздел не нужен, лучше его убрать, сняв галку напротив него.

Если все еще нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн, следует нажать F5 или повторно авторизоваться в системе интернет-банкинга. В том случае, если проблема не решается, стоит исключить технический сбой и дозвониться на горячую линию. Консультант подскажет решение или самостоятельно настроит нужные параметры отображения банковских карт.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 57,09
Евро 67,3
Белорусский рубль 29,17

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка