Держатели карт Сбербанка имеют возможность обслуживаться дистанционно, самостоятельно управляя счетами и осуществляя практически весь спектр финансовых операций. Интернет-банкинг — современное решение для тех, кто ценит комфорт, удобство и скорость. Пользуясь активно сервисом, можно столкнуться с тем, что нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн. Рассмотрим, как решается эта проблема.
Если все еще нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн, следует нажать F5 или повторно авторизоваться в системе интернет-банкинга. В том случае, если проблема не решается, стоит исключить технический сбой и дозвониться на горячую линию. Консультант банка подскажет решение или самостоятельно настроит нужные параметры отображения банковских карт.
Почему отсутствуют некоторые разделы в Сбербанк Онлайн?
Система Личного кабинета Сбербанк Онлайн предоставляет доступ к вашим картам и счетам, но иногда не в полной мере.Причины этого могут быть разными:- технический сбой в системе интернет банкинга, который приводит к неполному отображению информации;
- страница не показывается, потому что нет соответствующих настроек;
- счет или вклад оформлялся на другие данные. Если имя изменено, счет с устаревшими данными не будет отображен на странице;
- доступ к Личному кабинету получен с помощью карты, которая была оформлена в другом подразделении Сбербанка;
- нет универсального договора обслуживания со Сбербанком.
Настроив корректное отображение страницы, можно подать заявку на кредит или вклад в режиме реального времени, без посещения отделения банка.
Если не удается найти причину, необходимо позвонить на горячую линию и озвучить свою проблему сотруднику. Оператор самостоятельно настроит нужные параметры и порекомендует, как действовать в такой ситуации.к содержанию ↑
Причины и решения проблемы отсутствия всех функций интернет-банка
Для корректной работы интернет-банкинга, необходимо придерживаться следующих правил:- получая банковскую карту, необходимо подписать с банком договор - это объединит вместе все карты и позволит полноценно использовать все возможности системы;
- при переезде следует предварительно посетить региональное подразделение банка. Возможно, понадобится переоформление счетов, вкладов, займов с учетом нового местоположения;
- если меняются личные данные, следует уведомить об этом банк, подав соответствующее заявление. При подаче заявки, необходимо предоставить соответствующие документы.
Настройка Личного кабинета - инструкция
Если нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн из-за неправильно указанных параметров, следует настроить Личный кабинет:- Авторизоваться в интернет-банке, указав пароль-логин.
- Ввести разовый пароль из SMS.
- Кликнуть на имя, отображенное в верхнем углу.
- Открыть интерфейс.
- Открыть порядок карт на главной странице и настроить их отображение.
- авторизировавшись в Личном кабинете, кликнуть на имя (отображается вверху справа);
- выбрать из перечня всех возможных действий пункт «Настройки»;
- выбрать из перечня изменения параметров пункт «Настройки видимости продуктов»;
- появится список доступных разделов и отдельных страниц. Активировать пункт «Вклады и счета», отметив его.
Если все еще нет вкладки «Вклады и счета» в Сбербанк Онлайн, следует нажать F5 или повторно авторизоваться в системе интернет-банкинга. В том случае, если проблема не решается, стоит исключить технический сбой и дозвониться на горячую линию. Консультант банка подскажет решение или самостоятельно настроит нужные параметры отображения банковских карт.