» » Банкомат зажевал карту Сбербанка

Банкомат зажевал карту Сбербанка

Если банкомат зажевал карту Сбербанка, то первая реакция человека — паника и раздражение. И действительно, приятного мало. Особенно, если не знать, как правильно действовать. Если карта исчезла в банкомате, нужно следовать инструкции.

Почему банкомат не возвращает карту?

Пластиковая карта остается в банкомате по разным причинам.
Если клиент трижды ошибся во вводе ПИН-кода, устройство может не отдать карту, поместив ее в специальный отсек. Правда, сегодняшние банкоматы так не делают, но бывает и исключение из правил.
Задержка карты в банкомате
На сегодняшний день наиболее часто встречаются такие причины:
  • Сбой в работе банковского автомата на техническом или информационном уровне.
  • Карты изымаются, когда клиент имеет целый ряд задолженностей перед финансово-кредитной организацией.
  • Карту нужно забирать после завершения операции быстро, в течение полминуты. Если банкомат зажевал карту Сбербанка, но средства не обналичены, переживать не надо. Вся сумма вернется на счет.
  • Устройство для получения наличных средств может «забрать» просроченную карту. В этом случае клиенту необходимо посетить банковское отделение и заказать перевыпуск или выбрать новую.

Что делать, если карта осталась в банкомате или терминале

Если банкомат зажевал карту Сбербанка, следует позвонить на горячую линию. Консультант заблокирует карту и расскажет о дальнейших действиях клиента. Но обращаться в Контактный центр не обязательно, если на карте подключена услуга Мобильного банка или есть возможность авторизоваться в Личном кабинете и выполнить блокировку самостоятельно.
Можно также записать номер банкомата и в ближайшем отделении подать заявку на возврат. И самый простой вариант — позвонить на номер технической службы (он указан на всех банкоматах).

Но в любом случае блокировка обязательна, чтобы не допустить мошеннических действий.
Зажеванная карта в банкомате

Обращение в филиал банка

Заблокировав карту самостоятельно или с помощью сотрудника Контактного центра, следует обратиться в отделение банка (владельца банкомата) и подать заявку. В заявлении указать подробные сведения об «инциденте» — номер банкомата, время совершения операции. Также следует указать, какие именно действия привели к тому, что аппарат не выдал карту. Возможно, не была корректно завершена операция и ее следует отменить.

Несмотря на то, что карта попадает в специальный отсек банкомата, а не в чужие руки, она все равно считается утерянной. А в этом случае возможны мошеннические операции.

Сроки возвращения «съеденной» карты

Карта, оказавшаяся в отсеке банкомата, возвращается до двух недель. И это только в том случае, если электронный аппарат самообслуживания принадлежит Сбербанку. Если карту изъял банкомат любой другой финансовой организации, придется ждать еще дольше. Поэтому банковские работники рекомендуют в таких ситуациях заказывать перевыпуск или оформлять новую карту. Так клиент сможет быстрей вернуть себе утраченные возможности.

Если выбран возврат карты, оставшейся в банкомате, клиент имеет возможность без нее осуществлять безналичные платежи, но при условии отмены блокировки. Для этого используется SMS-сервис Мобильный банк и Личный кабинет, онлайн система Сбербанка. Наличные деньги с карточного счета также могут быть получены через кассу в отделении учреждения.

Как поступить если банкомат зажевал карту Сбербанка? (видео)

Что делать клиенту Сбербанка, если устройство самообслуживания не выдало карту, деньги после прерванной или благополучно завершенной операции.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 57,09
Евро 67,3
Белорусский рубль 29,17

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка