Для клиентов, использующих для оплаты различных услуг дистанционные сервисы, Сбербанк разработал специальную опцию — Автоплатеж. Удобная, легко настраиваемая услуга позволяет вносить регулярные платежи без вашего участия. Ее преимущество в том, что, нет необходимости каждый раз заполнять платежные реквизиты. Кроме того, перечисления средств происходят всегда своевременно. И тем не менее, иногда нужно знать, как отменить Автоплатеж в Сбербанке.
Происходит это следующим образом: вы указываете необходимые данные, в частности сумму перевода и время оплаты, а сервис в нужный момент делает перечисления с карты на счет провайдера. По завершению операции вас уведомят, отправив сообщение на прикрепленный к карте телефонный номер. Но есть такие расчеты, где необходимо согласование с плательщиком, и тогда есть возможность отменить операцию в течении суток.Для каких Автоплатежей может понадобиться отмена? Например, для регулярных переводов за услуги ЖКХ, где цена за газ, электроэнергию и т.д. нефиксированная.
Принцип автоплатежа строится таким образом:
Услуга Автоплатеж и её особенности
Система авторасчетов создана на основе взаимодействия банка с компанией, которая оказывает определенные услуги. Достаточно лишь указать корректные параметры и, по необходимости, менять настройки. Все остальное сервис сделает самостоятельно.Происходит это следующим образом: вы указываете необходимые данные, в частности сумму перевода и время оплаты, а сервис в нужный момент делает перечисления с карты на счет провайдера. По завершению операции вас уведомят, отправив сообщение на прикрепленный к карте телефонный номер. Но есть такие расчеты, где необходимо согласование с плательщиком, и тогда есть возможность отменить операцию в течении суток.Для каких Автоплатежей может понадобиться отмена? Например, для регулярных переводов за услуги ЖКХ, где цена за газ, электроэнергию и т.д. нефиксированная.
Принцип автоплатежа строится таким образом:
- В указанный вами период Сбербанк высылает запрос поставщику услуг.
- В ответ приходит выписка о задолженности.
- Вам приходит SMS-оповещение, за 24 часа до отправки перевода с карты на счет поставщика услуг.
- Есть возможность отменить этот автоматический платеж.
- Если отмена не поступит, с карты спишется сумма задолженности.
- Если задолженности нет, платеж будет отменен.
- необходимо указать лимит, по достижению которого сработает автоматический платеж и размер пополнения, например - 50 и 250 руб.;
- когда баланс снизится до 50 руб., банк отправит перевод на сумму в 250 руб. оператору;
- после успешно завершенной операции придет SMS.
Способы включения и отключения функции Автоплатеж
Активация Автоплатежа — это создание, настройка, сохранение и подтверждение шаблонов. Чтобы создать отдельный шаблон, нужно придумать название, например, «Мобильный» и настроить его, указав лимит и размер, дату и карту, телефонный номер и название поставщика услуг. Для подключения услуги можно использовать любой из пяти доступных вариантов:- Личный кабинет Сбербанк Онлайн;
- банкомат;
- горячая линия;
- отделение банка;
- Мобильный банк.
- Из меню перейти в раздел «Информация и сервис», а оттуда в «Автоплатежи».
- Выбрать шаблон, который нужно удалить или отключить, и кликнуть на соответствующую кнопку.
- Подтвердить действие, указав код из СМС-сообщения.
- Авторизоваться в системе с паролем и идентификатором.
- Открыть «Мои Автоплатежи».
- Кликнуть на нужный шаблон и деактивировать с помощью одной из двух кнопок.
- Подтвердить отключение с помощью кода.
Отключения Автоплатежа в инструкции
Шаг 1.Шаг 2.Шаг 3.Шаг 4.Шаг 5.Помимо дистанционных сервисов, можно использовать и стандартные способы — личное посещение отделения Сбербанка или звонок в Контактный центр. В обоих случаях потребуется предоставить или назвать данные паспорта, карты и параметры шаблона для автоматической оплаты, которые нужно удалить.к содержанию ↑Варианты управления картой дистанционно
- Интернет-банкинг. Для создания Личной страницы необходимо пройти регистрацию, предварительно получив идентификационный номер. Постоянный код выдается в отделении банка и по телефону через Контактный центр. В банкомате можно получить только одноразовый идентификатор. Указав код и придуманный пароль, успешно проходит регистрация нового клиента. После авторизации, на главной странице можно увидеть все данные о счетах, картах, вкладах, кредитах и т.д. В отдельных разделах можно найти более подробную информацию и произвести финансовые операции.
- Мобильный банк. Подключить сервис команд и сообщений можно в телефонном режиме, в самом банке, в Личном кабинете и через банкомат. Для активации потребуется выбрать один из двух тарифных планов. Пакет «Экономный» - бесплатный. Можно пользоваться словами-командами, но нельзя получать SMS-оповещения о состоянии счета, операциях и пр. Эту информацию можно запросить, но за отдельную плату. Пакет «Полный» имеет расширенные функции и рекомендуется всем, кто активно пользуется услугами и картами Сбербанка.