Если ключ счета получателя указан неверно, не стоит переживать. Такие ошибки относятся к широко распространённым и происходят от невнимательности или опечаток при вводе. Рассмотрим в статье подробно действия в случае возникновения такой ошибки, варианты исправления и средства проверки платёжных поручений.
Начинаем работу с генерации нового платёжного поручения. Для этого нужно нажать на соответствующий значок в верхней строчке экрана.
Система выдаст на дисплей типовое окно исходящего поручения. Нужно внимательно заполнить все поля белого цвета. Имеющие серый цвет строки заполняются системой в автоматическом режиме и обычно не нуждаются в корректировке. В некоторых случаях потребуется выбрать нужный пункт в одном из выпадающих списков.
Ввод и корректировка данных:
Затем заполняются поля плательщика:
Внесение данных получателя:
Работа системы Бизнес Онлайн от Сбербанка
Услуга Бизнес Онлайн предназначена для повышения удобства при совершении безналичных расчётов и широко используется предпринимателями и компаниями. С её помощью можно получить доступ к следующим функциям:- создание платёжных поручений и их отправка получателю;
- постоянный контроль за денежными средствами на счетах и их движением;
- всевозможные банковские услуги;
- различная полезная информация по работе Сбербанка, услугам, дополнительным возможностям.
Создание платёжки без ошибок
Обучающая программа ввода данных от Сбербанка представлена на сайте банка в виде видеороликов, где в доступной форме показывается работа с системой безналичных платежей. Кроме того, интерфейс программы имеет развитую систему подсказок, которые помогут избежать ошибок при вводе.Ниже рассмотрим поэтапный процесс создания платёжного поручения. Если всё внимательно заполнять, то «Ключ счета получателя указан неверно» не появится.Начинаем работу с генерации нового платёжного поручения. Для этого нужно нажать на соответствующий значок в верхней строчке экрана.
Система выдаст на дисплей типовое окно исходящего поручения. Нужно внимательно заполнить все поля белого цвета. Имеющие серый цвет строки заполняются системой в автоматическом режиме и обычно не нуждаются в корректировке. В некоторых случаях потребуется выбрать нужный пункт в одном из выпадающих списков.
Ввод и корректировка данных:
- номер платёжного поручения генерируется системой. При необходимости, можно заменить на другой;
- дата выставляется системой автоматически и соответствует текущей. При желании меняется на другую;
- вид платежа, по умолчанию системой установлен электронный.
Затем заполняются поля плательщика:
- все данные пользователя обычно предварительно вносятся в систему, при настройке работы с Бизнес Онлайн;
- если необходимо отправить платёжку от лица нового плательщика, то все реквизиты вносятся вручную. При выборе банка его реквизиты переносятся в соответствующие поля системой.
Внесение данных получателя:
- при повторной отправке платёжки счёт выбирается в справочнике. В противном случае он вносится вручную;
- при выборе банка соответствующие поля будут заполнены автоматически. Плательщиком указывается сумма платежа, а НДС система рассчитывает сама. Последним пунктом идёт назначение операции.Все введённые данные система обработает с целью поиска возможных ошибок. При обнаружении неточностей или некорректных данных она выдаст на экран соответствующее сообщения. Есть возможность корректировки платёжки, затем происходит процедура повторной проверки. Если все сведения корректны, то платёжное поручение отправляется в очередь на отправку.
Существует ряд незначительных ошибок, которые не нуждаются в исправлении, например, несуществующий номер. Система исправит его сама.
После корректировки платёжка переходит в разряд «созданных» и попадает в соответствующий список.к содержанию ↑Решение ошибки с неправильным ключом получателя
Разберём немного подробней причины появления сообщения «Ключ счета получателя указан неверно». В большинстве случаев это происходит при неправильном вводе реквизитов получателя платежа: номера счёта или БИК. Такие ошибки появляются при невнимательном вводе или использовании неверных реквизитов на счёте.Такие проблемы порой возникают при опечатках на документах или в спешке, но решаются просто. Система проверяет все введённые данные, чтобы средства отправились настоящему получателю. Это является частью «защиты от дурака».
Прочие ошибки относятся к менее ответственным и в статье не рассматриваются. В большинстве случаев они автоматически исправляются системой перед отправкой и не нуждаются в ручной корректировке.