MasterCard SecureCode - система для совершения покупок через сеть Интернет, гарантирующая безопасность платёжных операций. Иногда происходят ситуации, когда не приходит sms с SecureCode Сбербанка. Давайте рассмотрим алгоритм действий в таких случаях.
SecureCode - это цифровой код, известный только лично нам, клиентам. Код закреплён в информационной базе Сбербанка РФ. Имея код, можно оплачивать товары и услуги в онлайн-режиме. Безопасность процедуры обеспечивается конфиденциальностью - никто не знает SecureCode и не может им воспользоваться.Для активации SecureCode не надо обращаться в отделение банка. Это можно сделать самостоятельно, следуя инструкции:
В случае, когда не приходит sms с SecureCode Сбербанк на MasterCard, самым правильным будет обратиться к специалистам горячей линии и спросить о причине задержки.
Чтобы подтвердить согласие на списание с карты денег, можно ввести код с чека или получить его через СМС. Иногда, при введении кода в поле «Введите ваш SecureCode», на телефон не приходит СМС-оповещение. В этом случае нужно выяснить, прошла ли оплата, были ли списаны денежные средства с карт-счёта. Это необходимо сделать, чтобы не продублировать платёж. Проверить, было ли списание средств, можно через интернет-банкинг или Мобильный банк. Также информацию о балансе можно узнать у оператора контакт-центра Сбербанка РФ.Следует помнить, что Эконом пакет сервиса Мобильный банк не отсылает сообщения при каждой операции, только после запроса. Также можно банально забыть поставить галочку в соответствующем поле в интернет магазине. Если Мобильный банк включает полный пакет услуг, а СМС-сообщение не приходит, то проблема, вероятней всего, связана с функционалом сайта магазина.
Как подключить SecureCode в Сбербанке
Прежде чем ответить на вопрос, почему не приходит SecureCode, необходимо ознакомиться с принципами работы сервиса и проверить, подключена ли данная опция.SecureCode - это цифровой код, известный только лично нам, клиентам. Код закреплён в информационной базе Сбербанка РФ. Имея код, можно оплачивать товары и услуги в онлайн-режиме. Безопасность процедуры обеспечивается конфиденциальностью - никто не знает SecureCode и не может им воспользоваться.Для активации SecureCode не надо обращаться в отделение банка. Это можно сделать самостоятельно, следуя инструкции:
- Войти в интернет-банкинг, используя свой личный пароль и логин.
- Выбрать функцию «защита в интернете», расположенную в разделы «Карты».
- Выбрать карту, к которой требуется подключить сервис SecureCode и нажать кнопку «Активация».
- В открывшемся окне необходимо ввести информацию: персональное сообщение, которое будет появляться в процессе подтверждения покупки, секретный вопрос и ответ на него.
- Придумать и ввести пароль. Повторить его.
- Нажать кнопку «Продолжить».
- Подтвердить активацию одноразовым ключом.
- Выбрать опцию «Отправить в банк».
В случае, когда не приходит sms с SecureCode Сбербанк на MasterCard, самым правильным будет обратиться к специалистам горячей линии и спросить о причине задержки.
В большинстве случаев причиной задержки СМС-сообщения с SecureCode является техническая неисправность.
При обращении на горячую линию Сбербанка проблема обычно решается в кратчайшие сроки.к содержанию ↑
Оплата в интернете с помощью системы SecureCode
Оплачивая покупки в сети Интернет с использование SecureCode, мы можем быть уверены в безопасности и сохранении наших данных. Пользуясь SecureCode, необходимо соблюдать определённые правила:- Оплачивать покупки и услуги рекомендуется только на известных и надёжных интернет-порталах.
- Сайт магазина должен работать с системой SecureCode, что подтверждается соответствующей надписью или значком.
- При заполнении заявки на оплату или бланка покупок нельзя вносить секретные данные, например, ПИН-код банковской карты.
- Секретный код, присланный в виде СМС, требуется вводить только в соответствующее поле. Код нельзя передавать посторонним лицам!
Чтобы подтвердить согласие на списание с карты денег, можно ввести код с чека или получить его через СМС. Иногда, при введении кода в поле «Введите ваш SecureCode», на телефон не приходит СМС-оповещение. В этом случае нужно выяснить, прошла ли оплата, были ли списаны денежные средства с карт-счёта. Это необходимо сделать, чтобы не продублировать платёж. Проверить, было ли списание средств, можно через интернет-банкинг или Мобильный банк. Также информацию о балансе можно узнать у оператора контакт-центра Сбербанка РФ.Следует помнить, что Эконом пакет сервиса Мобильный банк не отсылает сообщения при каждой операции, только после запроса. Также можно банально забыть поставить галочку в соответствующем поле в интернет магазине. Если Мобильный банк включает полный пакет услуг, а СМС-сообщение не приходит, то проблема, вероятней всего, связана с функционалом сайта магазина.