» » Как отозвать платеж в Сбербанк Онлайн?

Как отозвать платеж в Сбербанк Онлайн?

Ошибки при совершении платежных операций могут произойти с каждым, однако Сбербанк позволяет пользователям исправить неверный платеж, если операция прервалась в онлайн-системе. При ошибках отправителя ключевой фактор – это время. Чем быстрее пользователь поймет, что произошел сбой или была совершена ошибка, тем выше его шансы вернуть неверный платеж. Рассмотрим варианты, которые позволяют отозвать платеж при совершении транзакции в Сбербанке.
Содержание статьи:

Способы исправления

Операция по возврату платежей довольно редкая, так как потребность в такой услуге возникает лишь в крайних ситуациях. Если клиент допустил неточности при выполнении онлайн-перевода, у него изменились обстоятельства или случилось несанкционированное списание денег со счета, необходимо срочно обращаться в банк. Обычно деньги зависают в системе переводов, но бывают и другие случаи.

Когда пользователь ошибается с данными получателя, денежный перевод не будет обработан, так как такого контрагента не существует. В этом случае деньги вернут автоматически клиенту по истечении 10 дней. Если ошибка в другом, пользователю рекомендовано воспользоваться следующими опциями:к содержанию ↑

Позвонить по телефону

Клиенту достаточно связаться с удаленным оператором по телефону 8 800 555 55 50 и попросить его отменить транзакцию. Некоторые транзакции в системе проходят после согласия менеджера, чтобы обезопасить переводы от мошеннических посягательств. Если вовремя созвониться с представителем банка, средства быстро вернутся обратно.
Звонок в Сбербанк для отмены платежа
Представитель банка попросит ответить на ключевой вопрос и запросит личную информацию – номер и серию паспорта. Могут спросить дату рождения и мобильный телефон, а также сумму, прошедшую по карточке последней. Если у пользователя возникло подозрение в краже денежных средств злоумышленниками, необходимо сообщить об этом в банк как можно быстрее. Также желательно как можно быстрее подать заявление в финансовую полицию.

Когда пользователь совершил механическую ошибку – пропустил или перепутал цифру, необходимо сообщить оператору информацию о денежной транзакции, чтобы тот быстрее нашел перевод в системе. Действовать необходимо незамедлительно. Дополнительный плюс, если перечисление проходило через операциониста, а на руках остался кассовый чек за услугу.
к содержанию ↑

Обратиться в отделение

Дойдите до ближайшего Сбербанка и подайте заявление с просьбой отозвать платеж с ошибкой. Однако быстрой реакции менеджеров ждать не стоит – обращение плательщика рассмотрят в течение месяца. Форму заявления выдадут на месте, как только вы сообщите о цели визита. Не забудьте завизировать запрос у операциониста.
Отмена платежа в отделении Сбербанка
Важно! Если банк вернет платеж, комиссионные, уплаченные за проведение операции, не возвращаются. В некоторых случаях учреждение может взять дополнительный сбор в 150 рублей за отзыв операции.

Если в Сбербанке отказали, можно обратиться в судебные органы. Однако расходы на процесс могут превысить сумму, которая ушла по ошибке. Поэтому взвесьте все «за» и «против» и только после этого принимайте решение.к содержанию ↑

Через онлайн-банкинг

Чтобы провести платеж через интернет самостоятельно, необходимо войти в личный аккаунт, после чего следовать простому плану:
  1. Проверить, в каком статусе находится транзакция. Вернуть средства можно в ситуации, когда платеж находится в работе. В этом случае сотрудники перевод еще не подтверждали, а ошибку можно исправить за несколько секунд.
  2. Нажать на проводку и отозвать операцию. Для этого воспользуйтесь кнопкой отмены и выделите надпись «Подтвердить отзыв».
  3. Подождите пару минут и перейдите в архив операций по карте.
  4. Если отзыв платежа прошел успешно, операция получит статус «Отменено».
Когда перевод был отправлен в онлайн-режиме из Личного кабинета или приложения, пользователь может отозвать проводку самостоятельно. Если прошло много времени и клиент поздно заметил ошибку, необходимо позвонить оператору call-центра.
Отмена платежа через Сбербанк Онлайн
Важно! Все переводы, отправленные в онлайн-режиме после 21-00, замораживаются до утра следующего дня. Перевод будет завершен не ранее 9-00. Если подать заявку на отзыв в это время, велика вероятность быстрого исхода ситуации в пользу отправителя.

Таким образом, остановить ошибочный платеж, выполненный через приложение или систему мобильного банкинга, можно самостоятельно. В рабочие дни срок перечислений может достигать 3-6 часов, поэтому транзакцию лучше проверить еще раз, если получатель не дождался выделенной суммы. Когда операцию приостанавливают, ее статус меняется на «Прервано» или «Отклонено».

Когда средства были отправлены в офисе, сохраняйте чек до зачисления денег получателю. В ЛК чек формируется автоматически, а владелец аккаунта может распечатать его в любой момент.

Когда пользователь ошибся и указал данные реально существующего клиента, средства моментально поступят на его счет. Доказать ошибочный платеж будет крайне сложно, но можно попробовать подать заявление в банк, чтобы получить на руки официальное письмо, с которым обратиться в суд. Можно связаться с получателем платежа и попросить его вернуть ошибочный платеж. Многие граждане проявляют понимание и сами возвращают деньги обратно.
-->

Курсы валют

Доллар США 99,23
Евро 103,3
Белорусский рубль 29,13

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка