» » Номер телефона Контактного центра Сбербанка

Номер телефона Контактного центра Сбербанка

Так как Сбербанк предоставляет широкий список различных услуг, то у многих клиентов возникают вопросы по поводу предоставления и использования данных программ. Для этих целей в Сбербанке существует служба поддержки клиентов под названием Контактный центр. Номер телефона Контактного центра Сбербанка имеет несколько вариаций.

Действующие номера Контактного центра Сбербанка

Контактный центр Сбербанка - это горячая линия, предназначенная для круглосуточной консультации клиентов по вопросам банковского обслуживания. Операторы контактного центра могут предоставить подробную информацию по предоставляемым услугам, подключать и отключать сервисы дистанционного обслуживания («Сбербанк Онлайн» «Мобильный банк»), консультировать по вопросам бонусных предложений («Спасибо» от Сбербанк, «Аэрофлот бонус», «Подари жизнь»), а также проинформировать по вопросам выпуска или перевыпуска доступных карт Сбербанка.

Для того, чтобы выйти на связь с операторами Контактного центра Сбербанка, можно воспользоваться следующими телефонными номерами:
  1. 8 800 555-55-50 - универсальный и бесплатный вариант не только для городских, но также и для мобильных номеров на территории России;
  2. 900 - бесплатный звонок с мобильного телефона для всех сотовых операторов, кроме роуминга;
  3. +7 495 500-55-50 - платный номер телефона для клиентов, которые находятся за пределами страны. Оплата соответствует тарифам, установленным компанией.
Варианты общения со Сбербанком через Контактный Центр:

  • обращение к сотруднику банка;
  • ознакомление с необходимой информацией посредством голосовых подсказок и выбор требуемого варианта с помощью клавиатуры телефона;
  • самостоятельное действие с помощью специального кода.
к содержанию ↑

Какую помощь может оказать специалист Контактного центра?

Набрав номер телефона Контактного центра Сбербанка, необходимо прослушать автоматическое приветствие и нажать «0», чтобы связаться с оператором.

Что можно узнать, благодаря этой услуге:

  • параметры действующих кредитов или вкладов: беспроцентный период выплат, величину ставок, сумму дохода, размер остатка, возможность снятия денежных средств;
  • сведения по выполненным операциям и счетам, а также проверку баланса;
  • сведения о сбоях, проблемах и неисправностях в момент обслуживания карты;
  • подключение на карту системы СМС-информирования;
  • информацию о преимуществах карт, а также о цене услуг;
  • информацию о блокировке карты в случае ее утраты.
Устройство голосового меню (IVR) Контактного центра в Сбербанке
к содержанию ↑

Какие команды можно выполнять с помощью IVR

Совершив звонок на один из представленных номеров Контактного центра, клиент может использоваться (IVR) команды для получения консультации специалиста, управления счетами банковских карт, а также прослушивания информации по доступным продуктам Сбербанка.
  1. Информация о баланса карты:
    Информация о баланса карты с помощью IVR
  2. Блокировка банковской карты:
    Блокировка банковской карты с помощью IVR
  3. Соединение с оператором по вопросам банковских карт:
    Соединение с оператором по вопросам банковских карт с помощью IVR
  4. Соединение с оператором для подтверждения финансовых операций в системе «Сбербанк Онлайн»:
    Подтверждение финансовых операций в системе «Сбербанк Онлайн» с помощью IVR
к содержанию ↑

Возможности автоинформатора Центра

Также можно самостоятельно пользоваться меню, последовательно выполняя подсказки автоответчика.

Таким образом можно узнать:

Меню автоинформатора контактного центра Сбербанка
После выбора требуемого пункта меню происходит перенаправление в другой раздел. Если нужно вернуться в предыдущее меню, следует нажать «*». Для повторного прослушивания необходимо нажать «#». В любой момент можно обратиться к сотруднику Сбербанка, нажав «0». Чтобы завершить общение, можно просто прервать разговор.к содержанию ↑

Дистанционное выполнение операций со счётом и картой

Получив специальный код, можно без посторонней помощи осуществлять операции по доступным счетам пластиковых карт.

Перечень действий без участия сотрудника Контактного Центра Сбербанка:

  • получение доступа в «Сбербанк Онлайн»;
  • уточнение текущего баланса по карте;
  • перечень последних операций по счету;
  • ознакомление с параметрами карт;
  • блокировка карты.

Для получения специального кода следует обратиться в Контактный центр Сбербанка, выбрав любой номер и озвучить свое пожелание оператору. Ускорить общение можно, набрав после приветствия комбинацию цифр: 2 2 0.

Информация для оператора:

  • секретное слово (указывается в договоре);
  • номер банковской карты;
  • сведения из паспорта;
  • персональные данные.

После получения требуемых сведений, представитель Сбербанка попросит придумать код и набрать его на клавиатуре телефона. Оператор не должен знать этот код. Указанные данные шифруются и находятся в меню каждого пользователя, к которому отсутствует доступ даже у представителей банка. Введенный код следует запомнить. Передача кода посторонним лицам строго запрещена.
Код клиента также можно получить воспользовавшись банкоматом Сбербанка. Информация о данном коде находится в меню «Получить Код клиенту для контактного центра» в разделе «Личный кабинет».
к содержанию ↑

Полезные команды управления счётом

Блокировка карты
Блокировка карточки Сбербанка
Быстрый звонок для решения различных вопросов
Телефонная линия для вопросов в Сбербанке
Уточнение карточного баланса
Баланс на карте Сбербанка
Получение информации о последних операциях по карте
Операции по карте Сбербанка
Получение идентификатора для выполнения входа в интернет-банк
Вход в интернет-банк Сбербанка

Курсы валют

Доллар США 92,13
Евро 98,71
Белорусский рубль 28,45

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка