» » Номер телефона Контактного центра Сбербанка

Номер телефона Контактного центра Сбербанка

В Сбербанке существует служба поддержки клиентов под названием Контактный центр. Его функция - информирование о доступных услугах, обеспечение помощи и предоставление консультаций по различным вопросам. Номер телефона Контактного центра Сбербанка имеет несколько вариаций.

Действующие номера Контактного центра Сбербанка

Для того, чтобы выйти на связь с операторами Контактного центра Сбербанка, можно воспользоваться различными телефонными номерами:
  • 8 800 555-55-50. Универсальный и бесплатный вариант не только для городских, но также и для мобильных номеров на территории России;
  • бесплатный звонок с мобильного обеспечивается всеми мобильными операторами, кроме роуминга;
  • +7 495 500-55-50. Платный номер телефона для клиентов, которые находятся за пределами страны. Оплата соответствует тарифам, установленным компанией.
Варианты общения со Сбербанком через Контактный Центр:
  • обращение к сотруднику банка;
  • ознакомление с необходимой информацией посредством голосовых подсказок и выбор требуемого варианта с помощью клавиатуры телефона;
  • самостоятельное действие с помощью специального кода.
  • Вспомогательные номера телефонов Контактного центра в Сбербанке

    Какую помощь может оказать специалист Контактного центра?

    Набрав номер телефона Контактного центра Сбербанка, необходимо прослушать автоматическое приветствие и нажать «0», чтобы связаться с оператором.
    Что можно узнать, благодаря этой услуге от Сбербанка:
  • параметры действующих кредитов или вкладов: беспроцентный период выплат, величина ставок, сумма дохода, размер остатка, возможность снятия денежных средств;
  • сведения по выполненным операциям и счетам, а также проверка баланса;
  • сведения о сбоях, проблемах и неисправностях в момент обслуживания карточки;
  • информация не только о преимуществах карт, а также и о цене услуг;
  • подключение на карточку системы безопасности при выезде за пределы страны;
  • открытие доступа к отдаленным ресурсам;
  • блокировка карты в случае ее утраты.
  • Устройство голосового меню (IVR) Контактного центра в Сбербанке

    Какие команды можно выполнять с помощью IVR

    Использование IVR Сбербанка

    Возможности автоинформатора Центра

    Также можно самостоятельно пользоваться меню, последовательно выполняя подсказки автоответчика.
    Таким образом можно узнать:
  • сведения по карте: последняя операция, запрос баланса и др. (нужно зайти в меню карточки, указав ее номер);
  • блокировка карт;
  • получение информации о размере накопленных баллов Спасибо;
  • предложения для физических лиц: описание вкладов, кредитов, возможностей Мобильного и Онлайн банков;
  • предложения для юридических лиц.
  • Меню автоинформатора контактного центра Сбербанка
    После выбора требуемого пункта меню происходит перенаправление в другой раздел.
    Если нужно вернуться в предыдущее меню, следует нажать «*». Для повторного прослушивания необходимо нажать «решетку». В любой момент можно обратиться к сотруднику Сбербанка, нажав «0».
    Чтобы завершить общение, можно просто прервать разговор.

    Дистанционное выполнение операций со счётом и картой

    Получив специальный код, можно без посторонней помощи осуществлять самые различные действия.
    Перечень действий без участия сотрудника Контактного Центра Сбербанка:
  • получение доступа в Сбербанк Онлайн;
  • уточнение текущего баланса по карте;
  • перечень последних операций по счету;
  • ознакомление с параметрами карт;
  • блокировка карты.
  • Для получения специального кода следует обратиться в Контактный центр Сбербанка, выбрав любой номер и озвучить свое пожелание оператору. Ускорить общение можно, набрав после приветствия комбинацию цифр: 2 2 0.
    Информация для оператора:
  • секретное слово (указывается в договоре);
  • номер карточки;
  • сведения из паспорта;
  • персональные данные.
  • После получения требуемых сведений, представитель Сбербанка попросит придумать код и набрать его на клавиатуре телефона. Оператор не должен знать этот код. Указанные данные специальным образом шифруются и находятся в меню каждого пользователя, к которому отсутствует доступ даже у представителей банка. Введенный код следует запомнить и в дальнейшем применять его для доступа к многочисленным возможностям. Передача кода посторонним лицам строго запрещена.

    Полезные команды управления счётом

    Получение или восстановление кода.
    Получение или восстановление пин кода карты Сбербанка
    Блокировка карточки.
    Блокировка карточки Сбербанка
    Быстрый звонок для решения различных вопросов.
    Телефонная линия для вопросов в Сбербанке
    Уточнение карточного баланса.
    Баланс на карте Сбербанка
    Получение информации о последних операциях по карте.
    Операции по карте Сбербанка
    Получение идентификатора для выполнения входа в интернет-банк.
    Вход в интернет-банк Сбербанка

    Добавить комментарий

    • Или водите через социальные сети

    Курсы валют

    Доллар США 59,62
    Евро 69,68
    Белорусский рубль 29,79

    Конвертер валют

    0.00 USD

    Кредитный калькулятор

    Оформление займа

    Контакты Сбербанка

    Телефоны техподдержки Сбербанка