Эквайринг - это удобная услуга банка, позволяющая принимать безналичную оплату, произведённую с использованием пластиковых карт в точках продажи товаров и услуг. Отдел эквайринга в Сбербанке создан для предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, работающих с населением.
Договор эквайринга может быть изменен по договоренности сторон. Изменения вносятся путём подписания дополнительного соглашения. При внедрении Сбербанком новых технологий в сфере эквайринга, он обязательно уведомляет об этом клиентов. Технологии становятся доступными автоматически, без подписания соглашения.к содержанию ↑
Какие возможности и преимущества предоставляет услуга Эквайринга?
В ПАО Сбербанк работает Отделение эквайринга (круглосуточный тел. 8-800-55-55-777), предлагающее клиентам новые возможности для расширения бизнеса, повышение качества обслуживания и внесения технологических новшеств.Среди преимуществ эквайринга можно выделить:- возможность существенно увеличить количество потребителей услуг и/или покупателей товаров за счет привлечения держателей карт;
- покупки клиентов не ограничиваются суммой наличных денег;
- владельцы карточек более предрасположены к спонтанным покупкам (по данным маркетологов);
- увеличение средней суммы чека;
- возможность купить нужный товар при помощи кредитных карт;
- снижение риска оплаты фальшивыми купюрами, исключение мошеннических действий;
- сокращение расходов на инкассацию и пр.
Порядок заключения договора по эквайрингу в Сбербанке
Отдел эквайринга Сбербанка имеет высококвалифицированных специалистов, всегда готовых оказать помощь. Наличие собственного процессингового центра позволяет предоставлять качественную услугу, а также обеспечивать сохранение конфиденциальной информации, благодаря наличию собственной службы безопасности. Процесс оформления эквайринга происходит следующим образом:- Организация или индивидуальный предприниматель подаёт заявку на предоставление эквайринга в ПАО Сбербанк.
- Стороны (банк и клиент) подписывают договор, в котором указываются все основные моменты сотрудничества, права, обязанности, порядок расторжения и изменения, срок действия, стоимость и пр.
- Специалисты Сбербанка устанавливают оборудование, необходимое для работы с банковскими карточками.
- Персонал организации или ИП проходит обучение, в ходе которого сотрудники учатся использовать оборудование, соблюдать действующие правила и нормы законодательства.
- тип эквайринга (интернет, торговый или др.);
- сайт (если услуга используется для интернет-магазина);
- регион, юридический адрес организации;
- полное наименование организации;
- ИНН (не обязательно);
- сфера деятельности (торговля, туризм, строительство и пр.);
- количество точек;
- контактное лицо (имя и телефон);
- адрес организации, телефоны, эл. почта.
Договор эквайринга может быть изменен по договоренности сторон. Изменения вносятся путём подписания дополнительного соглашения. При внедрении Сбербанком новых технологий в сфере эквайринга, он обязательно уведомляет об этом клиентов. Технологии становятся доступными автоматически, без подписания соглашения.к содержанию ↑