» » Телефон Сбербанка бесплатный круглосуточный

Телефон Сбербанка бесплатный круглосуточный

Для удобства сообщения между Сбербанком и клиентами создан Контактный центр. Здесь можно получить подробные консультации по всем вопросам действия услуг и возможностям предлагаемых продуктов.
Телефон Сбербанка бесплатный круглосуточный — 8 800 555 55 00.

Контакты Сбербанка для бесплатного обращения

Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-50. Данный номер доступен пользователям во всех регионах России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного).
Будучи абонентом Билайн, Мегафон, МТС, можно звонить на короткий бесплатный номер 900, но только на территории РФ. Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
Номер Контактного центра за пределами РФ - +7 495 500 55 50.
Следует понимать, что при осуществлении международных звонков связь не может быть бесплатной, оплата будет проводиться в соответствии с расценками мобильного оператора.
Связавшись с Контактным центром Сбербанка, можно рассчитывать на:
  • подробную консультацию специалиста;
  • автоматизированную систему самостоятельного обращения;
  • автоматизированный режим голосового меню (IVR).

Помощь оператора по бесплатному круглосуточному телефону

Чтобы поговорить с оператором, следует позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка 8800, выслушать приветственное слово и нажать 0 или 3. Надо выбрать тематику вопроса, после чего дождаться соединения с оператором.
Таким образом, мы получаем доступ к информации в любое время дня и ночи, отслеживая состояние счёта, кредита и проведённых операций.
Кроме того, консультант поможет выполнить следующее:
  • блокировать карту банка;
  • блокировать доступ в Мобильный банк или Сбербанк Онлайн;
  • предоставить детализированную информацию по всем проводимым операциям (оплате кредитов, переводам средств, платежам и пр.);
  • настроить защиту карты в случае выезда за пределы страны;
  • предоставить персональный Код для самостоятельного использования автоматизированной системы;
  • фиксирует пожелания и жалобы, возникающие в процессе использования карт.
Круглосуточный телефон Сбербанка

Круглосуточная автоматизированная система обслуживания

Персональный Кода никто, кроме нас, не знает. Имея его в распоряжении, мы можем самостоятельно получать информацию в Контактном центре. Например, станут доступны такие сведения и возможности:
  • баланс карты;
  • проводимые операции по карте;
  • блокировка карты. Чтобы разблокировать ее, придётся обязательно связываться с оператором;
  • затребовать доступ в Личный кабинет для управления счетами в режиме онлайн.
Если хочется пользоваться автоматизированным меню самостоятельно, то необходимо:
  • позвонить в Контактный центр Сбербанка;
  • набрать 22;
  • ввести Код клиента;
  • следуя голосовым подсказкам, выбрать нужные пункты меню.
Телефон автоматизированной системы обслуживания Сбербанка
Для получения секретного Кода надо звонить на горячую линию Центра, выбрав в голосовом меню соответствующие параметры. Дозвонившись, следует назвать такие персональные данные:
  • номер карты;
  • контрольную информацию (идентификаторы);
  • данные паспорта;
  • адрес.
Следуя подсказкам оператора, надо набрать полученный секретный Код. Его впоследствии закрепят за абонентом. Этот код нельзя никому оглашать (в том числе и самим банковским служащим). Если код теряется, об этом надо оповестить специалиста Контактного Центра и получить новый.

Голосовое круглосуточное меню для получения информации

Телефон Сбербанка бесплатный круглосуточный 8800 555 55 00 позволит любому пользователю Сбербанка России получить подробные разъяснения по поводу выданных или желаемых продуктов и услуг.
В любое время звонка можно перейти на личное общение с оператором. Для этого надо нажать цифру 0.
Наряду с тем, если нет времени ждать подсказок, следует ввести цифры по представленной ниже схеме. К примеру, если надо получить информацию по описанию программы вкладов для пенсионеров — надо набрать последовательно 3, 4, 5.
Горячая линия Сбербанка

Круглосуточные телефоны центральных подразделений по регионам

Иногда данных, полученных от Контактного центра, недостаточно. В таком случае решить вопрос можно только в отделении Сбербанка.
Звоните на горячую линию Сбербанка — 8800 555 55 50 из любого города РФ.
Вот перечень самых популярных представительств:
  • В Москве — 8 (495)9575872. Это подразделение одно из крупнейших;
  • В СПб — 8 (812) 3292929;
  • В Новосибирске — (383)2122003;
  • В Екатеринбурге — (343)2695104;
  • В Нижнем Новгороде — (831) 4168508;
  • В Самаре — (846)9981155;
  • В Казани — (843)5192326. Центральное подразделение Татарстана и Казани;
  • В Челябинске — (351)7495991;
  • В Ростове-на-Дону — (863)2878241;
  • В Уфе — (347)2796801;
На заметку: Звонки на номера 8800 по России бесплатны для стационарных и мобильных телефонов.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 57,09
Евро 67,3
Белорусский рубль 29,17

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка