На данный момент Сбербанк предлагает для своих клиентов широкий список предложений: банковских карт, кредитных займов и бонусных программ. Некоторые акции и услуги, подразумевают подробную консультацию по тому или иному вопросу. Для удобства общения между Сбербанком и клиентом был создан Контактный центр. Сервис помогает получить подробную консультацию по всем действующим предложениям и возможностям предлагаемых услуг.
Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
Консультант поможет выполнить следующее:
Чтобы воспользоваться автоматизированным меню самостоятельно, необходимо:
Следуя подсказкам оператора, нужно набрать полученный код. Данный пароль будет закреплен за абонентом. Этот код нельзя разглашать (в том числе и банковским сотрудникам). Если код будет утрачен или разглашен, об этом нужно оповестить специалиста Контактного Центра и получить новый.к содержанию ↑
Контакты Сбербанка для бесплатного обращения
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-50. Данный номер доступен пользователям во всех регионах России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного). Будучи абонентом Билайн, Мегафон, МТС, можно звонить на короткий номер 900, но только на территории РФ. Консультант Контактного центра даст подробную информацию касательно подключения бонусных программ, новых предложений по банковским картам, кредитам, вкладам, а также поможет активировать дополнительные услуги, такие как «СМС-информирование» или «Мобильный банк».Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
- 900 - Бесплатная линия для звонков с мобильного телефона на территории России. Номер доступен для звонков следующим операторам связи: Билайн, МТС, Мегафон, Yota, Tele2, Мотив;
- +7 495 500-55-50 - Для г. Москва и любой точки мира;
- 8 800 555-55-50 - Для звонков из других городов РФ.
Следует понимать, что при осуществлении международных звонков, оплата будет проводиться в соответствии с тарифами мобильного оператора.
Связавшись с Контактным центром Сбербанка, можно рассчитывать на:- подробную консультацию специалиста;
- автоматизированную систему самостоятельного обращения;
- автоматизированный режим голосового меню (IVR).
Помощь оператора по бесплатному круглосуточному телефону
Чтобы получить консультацию у оператора, следует позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка 8800, прослушать приветствие и нажать цифру 0 или 3. Далее нужно выбрать тематику вопроса, после чего дождаться соединения с оператором. Таким образом, абонент получает доступ к информации в любое время. Колл-центр позволяет отслеживать состояние счёта, кредита, а также проведённых операций по банковской карте.Консультант поможет выполнить следующее:
- блокировать карту банка;
- блокировать доступ к услуге «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
- предоставить детализированную информацию по всем операциям (оплате кредитов, денежным переводам, платежам и пр.);
- настроить защиту карты в случае выезда за пределы страны;
- предоставить персональный код для самостоятельного использования автоматизированной системы;
- зафиксировать пожелания и жалобы, возникающие в процессе использования банковских карт.
Круглосуточная автоматизированная система обслуживания
Персональный код, который может быть получен при заключении договора на пластикую карту или при запросе в Колл-центре, будет известен только клиенту. Имея в распоряжении данный пароль, клиент может самостоятельно получать информацию в Контактном центре. Например, станут доступны следующие сведения и возможности:- баланс карты Сбербанка;
- проводимые операции по карте;
- блокировка карты. Чтобы разблокировать ее, придётся обязательно связываться с оператором;
- доступ к Личному кабинету Сбербанк Онлайн для управления счетами в режиме онлайн.
Чтобы воспользоваться автоматизированным меню самостоятельно, необходимо:
- позвонить в Контактный центр Сбербанка;
- набрать 22;
- ввести код клиента;
- следуя голосовым подсказкам, выбрать интересующие пункты меню.
- номер карты;
- контрольную информацию (идентификаторы);
- данные паспорта;
- адрес.
Следуя подсказкам оператора, нужно набрать полученный код. Данный пароль будет закреплен за абонентом. Этот код нельзя разглашать (в том числе и банковским сотрудникам). Если код будет утрачен или разглашен, об этом нужно оповестить специалиста Контактного Центра и получить новый.к содержанию ↑
Голосовое круглосуточное меню для получения информации
Телефон Сбербанка бесплатный и круглосуточный 8800 555 55 00. Который позволит любому пользователю Сбербанка получить подробную информацию по поводу выданных или интересующих продуктов и услуг. В любое время звонка, клиент может перейти на личное общение с оператором. Для этого надо нажать цифру 0 на клавиатуре телефона. Чтобы пропустить голосовые подсказки, следует ввести цифры по представленной ниже схеме. К примеру, если надо получить информацию по описанию программы вкладов для пенсионеров — надо набрать последовательно 3, 4, 5.к содержанию ↑Круглосуточные телефоны центральных подразделений по регионам
Иногда данных, полученных от Контактного центра, недостаточно. В таком случае решить вопрос можно только в отделении Сбербанка.Звоните на горячую линию Сбербанка — 8 800 555 55 50 из любого города РФ.
Перечень телефонных номеров Сбербанка в других регионах:- В Москве — 8 (495) 957 58 72.
- В СПб — 8 (812) 329 29 29;
- В Новосибирске — 8 (383) 212 20 03;
- В Екатеринбурге — 8 (343) 269 51 04;
- В Нижнем Новгороде — 8 (831) 416 85 08;
- В Самаре — 8 (843) 519 23 26;
- В Челябинске — 8 (351) 749 59 91;
- В Ростове-на-Дону — 8 (863) 287 82 41;
- В Уфе — 8 (347) 279 68 01;
На заметку: Звонки на номера 8800 по России бесплатны для стационарных и мобильных телефонов.