» » Бесплатный звонок на горячую линию ВТБ 24

Бесплатный звонок на горячую линию ВТБ 24

Не всегда банковские операции проходят успешно. Иногда у пользователей возникают вопросы со входом в личный кабинет или другими операциями. В перечисленных случаях не обязательно искать ближайшее отделение. Если вы являетесь клиентом банка ВТБ 24 и не знаете, как позвонить на горячую линию в банк, этот материал будет для вас полезен.

Контактная информация

В каждом банке есть услуга «горячая линия». Вы сможете бесплатно набрать 8-800-100-24-24 и поговорить с представителем ВТБ 24. По этому номеру можно получить консультацию компетентных специалистов по разным вопросам. Обо всем, что вас интересует в плане работы банка, его продуктов, вашего личного счета можно узнать в call центре обслуживания клиентов:
  1. если вы звоните из Москвы, тогда набирайте (495) 777-24-24;
  2. для тех, кто находится в любом другом регионе РФ, действует номер 8-800-100-24-24;
  3. россиянам, которые находятся за границей, можно звонить на (495) 771-78-24.
Звонки по последнему номеру телефона относятся к международным и являются платными. Стоимость звонка зависит от вашего оператора связи.

Чтобы получить нужную вам информацию от консультанта банка, потребуется сначала назвать некоторые данные – сотрудник должен убедиться, что разговаривает с владельцем карты, депозита, другого вклада. Перед звонком на «горячую линию» будьте готовы продиктовать ваши личные данные из паспорта или ИНН кода. Также найдите договор, по которому обслуживается интересующая вас карта, вклад. В некоторых случаях достаточно видеть перед собой карту и назвать запрашиваемую информацию по номеру пластика, его сроку действия.

Чаще всего клиенты ВТБ банка задают вопросы по кредитным картам. На сегодняшний день банк предлагает один продукт данного формата, под названием «Мультикарта». (Подробнее).

Обратившись к менеджеру по телефону, вы сможете:

  • узнать информацию по текущим предложениям банка (кредитование, депозитные вклады, страхование, акции);
  • узнать о выгодных кредитных программах или возможности рефинансирования, если уже пользуетесь ипотекой, потребительским кредитом в другом банке;
  • запросить точный остаток по вашему действующему счету;
  • спросить у менеджера адреса ближайших к вам банкоматов или отделений ВТБ 24.

Если вас интересует конкретный банковский продукт, условия его получения и дальнейшего использования, тоже набирайте консультанта из call центра. Менеджер вам доступно расскажет о тарифах по конкретному виду карт или депозитным вкладам.

Планируете перевести деньги получателю безналичным способом или оплатить интернет-услугу – консультант предоставит подробную информацию для проведения данной операции. Сотрудник банка проведет расчет и проинформирует о том, какая сумма должна быть на карте для совершения операции (включая комиссию за перевод).

Чаще всего услугами сервиса «горячая линия» пользуются уже действующие клиенты банка ВТБ 24. Если у вас только в планах воспользоваться кредитными иди депозитными предложениями – лучше посетить ближайшее отделение. Менеджер уделит вам внимание и более подробно расскажет о доступных вкладах.

Тем, кто уже является клиентом банка, лучше сначала получить консультацию по телефону, а потом обращаться непосредственно в отделение ВТБ 24. Почему именно в таком порядке? Дело в том, что каждый телефонный разговор с клиентом записывается. Поэтому, сотрудник call-центра не сможет дать вам недостоверную информацию. Он будет обязан разобраться в ситуации и грамотно проконсультировать клиента. В противном случае будет оштрафован за свою некомпетентность. Такую схему невозможно применить к офис-менеджерам – разговоры с клиентом в отделении банка не записываются. Поэтому, неопытный сотрудник может ошибочно предоставить не ту информацию по конкретному продукту, чем введет в заблуждение клиента.
-->

Курсы валют

Доллар США 100,22
Евро 105,81
Белорусский рубль 29,47

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка