Сервис бесплатной голосовой помощи, который предоставляет Сбербанк - номер горячей линии 8800 - позволяет получить различные услуги, а также бесплатную консультацию у специалиста по возникшим проблемам с карточкой, счётом или услугами.
И станут доступны следующие функции:
Для соединения с сотрудником, после прослушивания функций меню нужно нажать цифру «0» и дождаться соединения с оператором. к содержанию ↑
После проверки сведений сотрудник предлагает выбрать самостоятельно защитный код, состоящий из 5 цифр. Он вводится с клавиатуры телефона и не сообщается оператору или другому лицу.
Полученный защитный Код предназначен для самостоятельных действий с горячей линией без необходимости общения с оператором. Для этого нужно набрать бесплатный номер Кол-центра, дождаться приветствия системы и ввести «22» с клавиатуры. Она в автоматическом режиме предложит набрать номер своей пластиковой карточки и защитный пятизначный Код. Каждый ввод должен оканчиваться символом «#» (решётка). Система голосовой помощи от Сбербанк - номер 8800 предоставит такие возможности:
Основные функции бесплатной горячей линии от Сбербанка
Для связи с оператором банка можно использовать несколько вариантов:- Воспользоваться звонком со стационарного либо мобильного телефонов на номер 8800 555 55 50.
- Позвонив с любого оператора на номер 900. Такой звонок не тарифицируется по всей РФ. Если воспользоваться услугами горячей линии из-за рубежа, то звонок будет тарифицирован по действующим расценкам роуминга.
- Для звонков из-за границы предназначен следующий сервисный номер - +7 495 500 55 50. Стоимость минуты разговора зависит от тарифа мобильного оператора. Номер также предназначен для звонков внутри страны с телефонов, имеющих иностранную регистрацию.
Любой звонок начинается с прослушивания голосового меню. Для связи с сотрудником Сбербанка необходимо нажать на клавиатуре «0». Чтобы самостоятельно выполнять некоторые действия в автоматическом режиме, нужно предварительно подключить секретный Код.
И станут доступны следующие функции:
- Получение точной информации о существующих банковских карточках и программах;
- Получение сведений о своих счетах, движении средств, о кредитах, выплатах;
- Блокировка пластиковой карты при её утрате или краже;
- Отключение дистанционных сервисов, например, Мобильного банка;
- Настройка сервисов пластиковой карты перед поездкой за рубеж;
- Жалоба на работу системы, сотрудника или отделение Сбербанка;
- Получение сведений об акциях и бонусах;
- Предложения по улучшению функций и сервисов.
Использование функций голосового меню горячей линии
Массу полезных сведений можно узнать, используя данный сервис от Сбербанк — номер горячей линии 8800. В автоматическом режиме имеет ряд возможностей:- 1 - Процедура блокирования пластиковой карты;
- 2 - Получение сведений о средствах на карточке;
- 3 - Обслуживание частных клиентов Сбербанка;
- 4 - Обслуживание компаний и организаций;
- 5 - Сведения о бонусах «Спасибо»;
- 0 – Переадресация на оператора;
- 9 – Повтор возможностей меню на английском языке.
- 1 – Сведения по карточкам. Информатор познакомит нас с возможностями кредитных, моментальных, зарплатных карт. Здесь же можно узнать сведения о методах пополнения счёта и бонусах;
- 2 – Использование дистанционных сервисов. Презентация возможностей Мобильного банка и Личного кабинета;
- 3 – Кредиты Сбербанка. Раздел познакомит с условиями и возможностями системы кредитования Сбербанка, существующими на данный момент акциями, порядком получения кредита;
- 4 – Информация о вкладах. Будут рассмотрены существующие предложения и программы по вкладам;
- 5 – Денежные переводы. Возможности, правила, особенности, контроль и получение подтверждения;
- 6 – Пенсионные и страховые программы.
Для соединения с сотрудником, после прослушивания функций меню нужно нажать цифру «0» и дождаться соединения с оператором. к содержанию ↑
Возможности автоматизированного режима получения данных
Чтобы расширить возможности горячей линии, следует получить дополнительный защитный код. Он предназначен для получения конфиденциальных данных. Выдать специальный код может оператор Сбербанка, потребуются такие сведения:- Номер пластиковой карточки;
- Защитный код СVV или CVC2;
- Паспортные данные;
- Место регистрации. Сведения должны соответствовать занесённым в систему.
После проверки сведений сотрудник предлагает выбрать самостоятельно защитный код, состоящий из 5 цифр. Он вводится с клавиатуры телефона и не сообщается оператору или другому лицу.
Полученный защитный Код предназначен для самостоятельных действий с горячей линией без необходимости общения с оператором. Для этого нужно набрать бесплатный номер Кол-центра, дождаться приветствия системы и ввести «22» с клавиатуры. Она в автоматическом режиме предложит набрать номер своей пластиковой карточки и защитный пятизначный Код. Каждый ввод должен оканчиваться символом «#» (решётка). Система голосовой помощи от Сбербанк - номер 8800 предоставит такие возможности:
- Получение сведений об остатке на счёте;
- Получение данных о последних денежных операциях по пластиковой карточке;
- Заказ и получение данных для входа в Личный кабинет;
- Блокировка украденной или потерянной карточки.