Чтобы удовлетворить потребности пользователей, Сбербанк установил огромное количество банкоматов и терминалам. С ними финансовые услуги становятся проще и доступнее. Но бывают случаи, когда банкомат забирает карту и не возвращает ее. Мы расскажем, что делать, если банкомат Сбербанка зажевал карту.
Банкомат Сбербанка является многофункциональным инструментов, позволяющим выполнять различные команды, среди которых: оплата услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет и т.д.), погашение задолженности по кредиту, перевод на карту другому клиенту, получение выписки по счету и запрос таких услуг как «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».Сама процедура пользования устройствами является максимально простой: вставить карту, ввести пин-код, найти нужную услугу и использовать ее. Но от неприятной ситуации с невозвратом карты никто не застрахован.
Ниже перечислены самые распространенные причины, по которым может такое случиться:
Если же банкомат все-таки не возвратил вам банковскую карту, то далее необходимо действовать в соответствии с тем, где вы сейчас находитесь.
В итоге, чтобы ускорить процесс, все-таки придется прийти в отделение Сбербанка. Желательно обращаться в тот офис, который обслуживает вас.
Основные причины проблемы
Не взирая на то, что банкоматы являются наиболее распространенными объектами финансового обслуживания пользователей, многие до сих пор не знают что делать, если зажевало карту в банкомате.Банкомат Сбербанка является многофункциональным инструментов, позволяющим выполнять различные команды, среди которых: оплата услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет и т.д.), погашение задолженности по кредиту, перевод на карту другому клиенту, получение выписки по счету и запрос таких услуг как «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».Сама процедура пользования устройствами является максимально простой: вставить карту, ввести пин-код, найти нужную услугу и использовать ее. Но от неприятной ситуации с невозвратом карты никто не застрахован.
Ниже перечислены самые распространенные причины, по которым может такое случиться:
- Больше трех раз был неправильно введен пин-код.
- Окончание срока действия (он указывается на лицевой стороне).
- Вы не успели извлечь карту из банкомата в отведенное время (как правило, на это дается около 30 секунд). Аппарат может посчитать, что клиент забыл о пластике. Чтобы ей не завладели другие лица, среди которых могут быть мошенники, устройство блокирует карту, оставляя ее внутри.
- Подозрительные действия для клиента. Например, аппарат может посчитать опасной операцию снятия всех денег со счета.
- Обычный технический сбой.
Что нужно делать
Как же необходимо действовать в такой ситуации? Можно попробовать нажать «Отмена» несколько раз. Иногда пластик будет выдан обратно, если удерживать эту кнопку пару секунд.Если же банкомат все-таки не возвратил вам банковскую карту, то далее необходимо действовать в соответствии с тем, где вы сейчас находитесь.
- В отделении. Если банкомат находится в офисе или возле него, можете попросить помощь у одного из сотрудников. Опишите возникнувшую трудность. У работников отделения есть специальная инструкция. Они будут действовать по ней, но не факт, что это позволит сразу получить пластик назад. Возможно, придется писать заявление на возврат карты. Если это был банковский продукт мгновенной выдачи, то вы его можете переоформить прямо на месте. Если вы нуждаетесь именно в том пластике, который остался в банкомате, то необходимо ждать рассмотрения запроса и извлечения карты. Эта может быть через один или несколько дней, однако может затянуться и на несколько недель.
- Не в отделении. В этом случае звоните по телефону горячей линии. Актуален номер – 8 800 555-55-50. Расскажите оператору о том, что произошло и где именно это случилось (идентификационный номер устройства указан на нем). Дополнительно у вас спросят о реквизитах вашей карты. Банковский сотрудник сообщит о последующих действиях.
В итоге, чтобы ускорить процесс, все-таки придется прийти в отделение Сбербанка. Желательно обращаться в тот офис, который обслуживает вас.