Наличие альтернативных способов проверки остатка на банковской карте ВТБ 24, позволяет не только регулярно следить за денежным балансом, но также использовать при этом удобный для себя метод. Контроль за балансом карты в первую очередь позволяет экономить – ограничивать сумму трат, а также избегать бесполезных покупок. То же самое относится и к кредитной карте, по которой нужно успевать вносить платежи до окончания грейс-периода.
Предлагаем воспользоваться проверенными способами получения информации о личном банковском счете карты ВТБ 24. Все они подробно описаны в данном материале.
Доступ открывается менеджером банка при предъявлении паспорта владельца карточки. За логином и паролем клиент может обратиться в любое отделение ВТБ, в какой бы точке России он не находился. Доступ к базе бесплатен в течение 3 месяцев, после чего банк начнет снимать с пластика небольшую сумму за обслуживание ежемесячно в соответствии с установленными тарифами.
Проверка баланса банковской карточки проводится в дистанционном режиме через личный кабинет пользователя. Для входа в аккаунт воспользуйтесь логином и паролем, выданным операционистом.
Клиентам банка доступно мобильное приложение, которое можно установить на смартфон или закачать на планшет. Как подключить логин и пароль, мы описывали здесь.
У держателей карточек ВТБ есть выбор, как узнавать и контролировать баланс. Остается лишь подобрать наиболее удобный способ информирования в настоящий момент – через банкомат, сайт, мобильное приложение или «Телеинфо». Любую проблему, связанную с обслуживанием, можно оперативно решить по номеру горячей линии.
Предлагаем воспользоваться проверенными способами получения информации о личном банковском счете карты ВТБ 24. Все они подробно описаны в данном материале.
Проверка баланса карты через банкомат ВТБ 24
Одним из самых известных способов проверки баланса на карте банка ВТБ 24, является банкомат. Банкоматом умеют пользоваться практически все клиенты. Узнать баланс таким способом проще всего:- Вставьте пластик в приемное устройство и наберите код доступа на клавиатуре.
- Перейдите в главное меню, выберите опцию «Проверка баланса».
- Получите распечатку с остатком на счете либо выведите информацию на экран.
На заметку. Владельцу пластика необходимо помнить, что ВТБ ввел плату за проверку баланса, если операция проводится через банкомат. Будет ли банк снимать средства за информирование по вашему тарифу можно узнать при визите в отделение или звонке оператору.
к содержанию ↑
Проверка баланса в отделении банка
Осведомиться о состоянии счета можно в отделении ВТБ у любого операциониста. Посетите банковский филиал и возьмите талон электронной очереди, чтобы обратиться к специалисту за информацией. Данные предоставят устно или распечатают таблицу о состоянии счета на бумаге. Не забудьте дома паспорт – он обязательно потребуется для подтверждения личности. Услуга полностью бесплатна.к содержанию ↑Как узнать баланс через телефон
Наиболее практичным способом проверки баланса является использование телефонных команд. Для того чтобы проверить остаток средств на банковской карте следует:- Набрать номер *124*[логин]*XXXX# и нажать на [вызов], XXXX - последние 4 цифры номера карты;
- Набранная команда предоставит запрос с информацией о текущем балансе карты.
- Отправьте SMS на короткий номер [5211] с текстом login, если вы подключены к сотовому оператору МТС.
- Отправьте SMS с текстом [login] на номер +7 910 435 35 00, если вы подключены к таким операторам, как Теле 2, Мегафон Билайн и т.д.;
- В ответ на телефон поступит СМС с информацией остатка на счете.
Важно: телефонный номер, с которого происходит отправление SMS-команды, должен быть привязан к той карте ВТБ, денежный баланс которой вас интересует.
к содержанию ↑
Как узнать баланс через горячую линию
Данная процедура требует немного больше времени, чем вышеприведенный способ, но предоставляет полную информацию, потому как сотрудники call-центра должны провести абонента до конца процедуры:- Набирите номер +7 495 777 24 24 для жителей Москвы и области, или +7 800 100 24 24 для жителей регионов. Звонок бесплатный;
- Нажмите на [0] – команда используется для связи с оператором call-центра;
- Подтвердите свой запрос, выбрав клавишу [1];
- После того как произойдет соединение с оператором банка, он попросит подтвердить личность клиента. Для прохождения проверки нужно назвать последние 4 цифры пластиковой карты ВТБ, ответить на секретный вопрос, а также сверить паспортные данные.
Как проверить баланс через IVR
Данная опция используется наиболее редко, так как в первую очередь, направлена на клиентов с ограниченными возможностями. Сервис информирует абонента в автоматическом режиме.- Совершите звонок на номер +7 800 100 24 24, и дождитесь ответа;
- Далее нажмите на клавиатуре цифру [1], после чего введите логин;
- Нажмите на клавиатуре знак [#], введите 4 последних цифры карты ВТБ, и опять нажмите на [#];
- После этого робот предоставит информацию баланса карты.
Как проверить баланс через интернет
Самый простой и верный способ – воспользоваться сервисом «Телебанк», созданным специально для клиентов ВТБ. Программа позволяет отслеживать остаток на счете банковской карты, выполнять денежные транзакции, а также пользоваться другими услугами банка из дома напрямую.Доступ открывается менеджером банка при предъявлении паспорта владельца карточки. За логином и паролем клиент может обратиться в любое отделение ВТБ, в какой бы точке России он не находился. Доступ к базе бесплатен в течение 3 месяцев, после чего банк начнет снимать с пластика небольшую сумму за обслуживание ежемесячно в соответствии с установленными тарифами.
Проверка баланса банковской карточки проводится в дистанционном режиме через личный кабинет пользователя. Для входа в аккаунт воспользуйтесь логином и паролем, выданным операционистом.
Клиентам банка доступно мобильное приложение, которое можно установить на смартфон или закачать на планшет. Как подключить логин и пароль, мы описывали здесь.
У держателей карточек ВТБ есть выбор, как узнавать и контролировать баланс. Остается лишь подобрать наиболее удобный способ информирования в настоящий момент – через банкомат, сайт, мобильное приложение или «Телеинфо». Любую проблему, связанную с обслуживанием, можно оперативно решить по номеру горячей линии.