В век всеобщей занятости не всегда находится время на визит в отделение банка. Во многих городах России нет обслуживающих офисов некоторых компаний, поэтому решать вопросы приходится в телефонном режиме. В этой статье вы узнаете, как позвонить в Хоум Кредит банк на горячую линию.
Сервис позволяет получить консультацию оператора, когда нет возможности лично прийти в офис. Это может быть утеря карты, банкомат может зачислить не всю внесенную сумму или платеж по кредиту не прошел.к содержанию ↑
TPIN код — уникальный набор цифр, позволяющий клиенту Хоум Кредит банка авторизоваться в системе компании. Узнать его можно по бесплатному номеру 8 (495) 785-82-22.
На звонок ответит автоответчик и перечислит несколько пунктов. Выберите соответствующий или закажите связь с оператором. Для этого есть специальная инструкция:
Для тех, кому нужно связаться со специалистом Хоум Кредит Банка, работает московский номер +7 495 785-82-22. Стоимость разговора будет определяться исходя из тарифа вашего оператора.к содержанию ↑
Если банкомат не выдал деньги, отметьте координаты, где это случилось. Если в магазине оплата снялась в двойном размере — напишите адрес магазина и его название. Как только запрос будет обработан консультантом, специалист в ближайшее время решит вопрос и свяжется с вами.
Если вы клиент банка, вы можете пользоваться Личным кабинетом Хоум Кредит банка. Нажмите на кнопку связи со службой поддержки и начните чат. Такой услугой можно воспользоваться и в мобильной версии приложения.
Электронной почты для общения с клиентами не предусмотрено. Существует только электронный адрес для прессы — [email protected].
На официальном сайте компании можно посмотреть номер конкретного отделения и позвонить туда. На портале указаны не только телефоны офисов, но и их адреса.
О чем же можно узнать по бесплатному телефону
Консультант компании Хоум Кредит банк предоставит информацию следующего содержания:- о кредитах — размер долга и сумма очередного взноса;
- о банковских картах — остаток на счету, размер задолженности и условия договора;
- адреса ближайших банков и банкоматов;
- о рефинансировании;
- о реструктуризации и прочих услугах.
Сервис позволяет получить консультацию оператора, когда нет возможности лично прийти в офис. Это может быть утеря карты, банкомат может зачислить не всю внесенную сумму или платеж по кредиту не прошел.к содержанию ↑
Как можно было дозвониться раньше
Банк предоставляет бесплатные консультации по номеру 8 800-700-800-6. Чтобы воспользоваться горячей линией, понадобится номер вашей карты или договора. Если у вас открыт кредит — нужно получить специальный TPIN-пароль.TPIN код — уникальный набор цифр, позволяющий клиенту Хоум Кредит банка авторизоваться в системе компании. Узнать его можно по бесплатному номеру 8 (495) 785-82-22.
На звонок ответит автоответчик и перечислит несколько пунктов. Выберите соответствующий или закажите связь с оператором. Для этого есть специальная инструкция:
- Если у вас возникла просрочка — выберите 1;
- Хотите оформить потребительский займ или заказать карту — нажмите 2;
- Активация карты или получение PIN-кода — цифра 3;
- Вопросы, связанные с обслуживанием — 4;
- Информация по ипотеке — пункт 5.
Как позвонить в Хоум Кредит банк сейчас
В настоящий момент Хоум Кредит банк меняет систему связи, поэтому горячая линия, по которой до этого можно было получить консультацию, недоступна. После реконструкции системы принцип работы с номерами изменится.Для тех, кому нужно связаться со специалистом Хоум Кредит Банка, работает московский номер +7 495 785-82-22. Стоимость разговора будет определяться исходя из тарифа вашего оператора.к содержанию ↑
Альтернативные варианты связи
Связаться с оператором можно и другими способами, например, в режиме онлайн. Общение будет происходить в виде переписки. Для этого введите в адресной сроке homecredit.ru и откройте вкладку «Хоум-чат».Откроется форма, куда необходимо отправить свое обращение, заполнив все пустые поля. Подробно опишите сложившуюся ситуацию. Изложите суть проблемы по существу. Не пишите общих фраз, вроде, «Почему не работает карточка». Сразу укажите данные карты — ее номер и срок действия.Если банкомат не выдал деньги, отметьте координаты, где это случилось. Если в магазине оплата снялась в двойном размере — напишите адрес магазина и его название. Как только запрос будет обработан консультантом, специалист в ближайшее время решит вопрос и свяжется с вами.
Если вы клиент банка, вы можете пользоваться Личным кабинетом Хоум Кредит банка. Нажмите на кнопку связи со службой поддержки и начните чат. Такой услугой можно воспользоваться и в мобильной версии приложения.
Электронной почты для общения с клиентами не предусмотрено. Существует только электронный адрес для прессы — [email protected].
На официальном сайте компании можно посмотреть номер конкретного отделения и позвонить туда. На портале указаны не только телефоны офисов, но и их адреса.