Закредитованность россиян за последние несколько лет существенно возросла. При этом миллионы трудоспособных граждан имеют и выплачивают более одного потребительского займа. В кредит покупают все – от квартир, машин и предметов бытовой техники до продуктов питания. Крупную нишу в сфере кредитования продолжает занимать банк Русский Стандарт, отзывы о работе которого мы и постараемся проанализировать.
Эта организация владеет одним из самых крупных бюро кредитных историй, где хранятся сведения обо всех плательщиках. В базах банка более 28 млн клиентов, которые получили свыше 45 млн пластиковых карт и более 2 трлн. кредитов.
Основные услуги для клиентов:
Работа банка не прекращается ни на один день. Его клиенты оставили в интернете несколько тысяч отзывов. Многие сообщения связаны с процедурой выдачи кредитов, на которую нужно всего 15 минут.
В ответ на вопрос пользователя:
Постараемся предоставить вам максимально правдивую информацию о деятельности банка. Если у вас есть мнение о работе Русского Стандарта, оставьте информацию внизу страницы.
Один из наших читателей задал следующий вопрос: Русский Стандарт – один из старейших коммерческих банков, который раньше всем подряд раздавал свои карточки. Проценты были огромными, но люди не знали этого и пользовались кредитками. А какая репутация сложилась у банка сегодня?
Если анализировать отзывы о Русском Стандарте в интернете, качество клиентской политики в компании снизилось. Банк больше нацелен на свои интересы и получение прибыли, нежели проявляет клиентоориентированность. Многие клиенты это подмечают и второй раз уже не обращаются. Из плюсов, которые выделяют граждане, хочется отметить удобство получения кредита и скорость работы специалистов.
Если у вас есть опыт взаимодействия с Банком Русский Стандарт и вы хотите поделиться им с читателями, оставьте комментарий внизу страницы. Это займет всего пару минут, зато тысячи человек смогут воспользоваться вашим опытом.
Краткая справка. Финансовое учреждение начало активно кредитовать населения с момента формирования, т.е. еще в 1999 года. При низкой конкуренции банк быстро занял лидирующие позиции, оформляя практически без отказа кредиты во всех торговых точках продаж бытовой техники и телефонов. На сегодняшний день Русский Стандарт затерялся среди более активных конкурентов, но тем не менее имеет сеть из более чем 1800 филиалов по стране.
Эта организация владеет одним из самых крупных бюро кредитных историй, где хранятся сведения обо всех плательщиках. В базах банка более 28 млн клиентов, которые получили свыше 45 млн пластиковых карт и более 2 трлн. кредитов.
Основные услуги для клиентов:
- В Русском Стандарте чаще всего оформляют кредитные карты с тарифом от 15%. Лимит кредитовании и ставку каждому держателю рассчитывают индивидуально на основании состояния КИ и уровня заработной платы. По пластику действует 100-дневный льготный период.
- Финучреждение активно привлекает накопления населения – в банке действует широкая линейка продуктов с высокой доходностью. Для открытия счета на 3-24 месяца потребуется сумма от 30 000 рублей. Каждый вкладчик найдет предложения для себя, в том числе с ежемесячной капитализацией и льготными условиями при пополнении счета.
- Банк все также продолжает выдавать потребкредиты. После оформления пакета документов средства до 2 000 000 рублей переводят на карточку. Учреждение развивает экспресс-кредитование в пунктах розничных продаж бытовой техники, а также продвигает онлайн-услуги через популярные интернет-магазины.
Жители московского региона могут узнать актуальную информацию по финансовым услугам и тарифам по номеру 748-0-748. Обращения граждан, находящихся в других регионах, финучреждение примет по телефону центра обслуживания 8-800-200-6-200.
Работа банка не прекращается ни на один день. Его клиенты оставили в интернете несколько тысяч отзывов. Многие сообщения связаны с процедурой выдачи кредитов, на которую нужно всего 15 минут.
В ответ на вопрос пользователя:
Постараемся предоставить вам максимально правдивую информацию о деятельности банка. Если у вас есть мнение о работе Русского Стандарта, оставьте информацию внизу страницы.
Один из наших читателей задал следующий вопрос: Русский Стандарт – один из старейших коммерческих банков, который раньше всем подряд раздавал свои карточки. Проценты были огромными, но люди не знали этого и пользовались кредитками. А какая репутация сложилась у банка сегодня?
Если анализировать отзывы о Русском Стандарте в интернете, качество клиентской политики в компании снизилось. Банк больше нацелен на свои интересы и получение прибыли, нежели проявляет клиентоориентированность. Многие клиенты это подмечают и второй раз уже не обращаются. Из плюсов, которые выделяют граждане, хочется отметить удобство получения кредита и скорость работы специалистов.
Если у вас есть опыт взаимодействия с Банком Русский Стандарт и вы хотите поделиться им с читателями, оставьте комментарий внизу страницы. Это займет всего пару минут, зато тысячи человек смогут воспользоваться вашим опытом.