» » Альфа-Банк: как связаться с оператором

Альфа-Банк: как связаться с оператором

Каждый клиент любого банка должен быть осведомлен, как можно связаться с оператором обслуживающего банка. Все финансовые компании предлагают услугу поддержки. И Альфа-Банк – не исключение. Вы можете выйти на связь по телефону контактного центра Альфа-Банка и получить помощь от компетентного банковского специалиста. Ниже будут приведены все контактные номера, а также правила использования Голосового меню Альфа-Банка.
Содержание статьи:

Номера телефонов контактного центра Альфа-Банка

Все условия по обслуживанию и использованию банковских продуктов, в том числе алгоритм, согласно которому можно связаться с оператором Альфа-Банка, традиционно прописывается в договорах. Их же проговаривает специалист перед тем, как вы подпишите официальные документы. Также подобную информацию можно всегда отыскать на официальном сайте Альфа-Банка.

Но не всегда есть возможность посетить отделение. А вопросы по использованию банковских продуктов бывают очень срочными. Здесь и возникает потребность связаться со специалистом. В Альфа-Банке готовы ответить на любые вопросы. Бесплатная служба поддержки работает на протяжении 24 часов в сутки. Поэтому звонить по телефону горячей линии можно даже ночью. При этом номер доступен и для тех, кто находится за пределами территории России. У Альфа-Банка есть отдельные номера для различных клиентов:

Для физических лиц:
  1. Проживающих в Москве либо Московской области, а также находящихся за пределами территории РФ: +7 495 78-888-78.
  2. Проживающих в других регионах России: 8 800 2000-000.
Для юридических лиц:
  1. Зарегистрированных в Москве либо Московской области, а также для звонков из-за границы: +7 495 755-58-58;
  2. Для других: 8 800 100-77-33.
Быстрее обслуживают тех клиентов, которые звонят с зарегистрированного номера в базе Альфа-Банка. В противном случае придется использовать логин и пароль для идентификации.

к содержанию ↑

Как дозвониться до оператора

После приветствия вам будет предложено нажать на определенную кнопку в тональном режиме. Для каждой услуги есть соответствующая кнопка – от 1 до 5. Нажав на одну из них, вы получите нужную помощь.

Данная услуга называется «Альфа-Консультант». Для выполнения действий необходимо воспользоваться голосовым меню, в итоге вы будете направлены к компетентному специалисту.

Далее приведена информация о том, какие кнопки нужно нажимать в конкретных случаях:
  1. Карты:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Карты
  2. Кредиты:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Кредиты
  3. Счета и вклады:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Счета и вклады
  4. Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек
  5. Качество обслуживания:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Качество обслуживания
Чтобы получить помощь от сотрудников, есть и второй вариант – написать электронное письмо. Для этого на официальном сайте Альфа-Банка перейдите в раздел «Обратная связь». Ответ приходит в течение трех дней. Здесь тоже можно задать вопросы, которые связаны с:

  • Кредитами;
  • Вкладами;
  • Картами;
  • Банкоматами и отделениями.

Большинство клиентов все же пользуется первым вариантом – звонком по телефону. Внимательно следите за голосовыми указаниями и вы обязательно попадете к нужному специалисту. Альфа-Банк делает все для того, чтобы получить поддержку его клиентам было максимально просто.

Курсы валют

Доллар США 92,26
Евро 99,71
Белорусский рубль 28,39

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка