» » Альфа-Банк: как связаться с оператором

Альфа-Банк: как связаться с оператором

Каждый клиент любого банка должен быть осведомлен с тем, как можно связаться с оператором обслуживающего банка. Все финансовые компании предлагают услугу поддержки. И Альфа-Банк – не исключение. Вы можете выйти на связь по телефону контактного центра Альфа-Банка и получить помощь от компетентного банковского специалиста. Ниже будут приведены все контактные номера, а также правила использования Голосового меню Альфа-Банка.
Содержание статьи:

Номера телефонов контактного центра Альфа-Банка

Все условия по обслуживанию и использованию банковских продуктов, в том числе алгоритм, согласно которому можно связаться с оператором Альфа-Банка, традиционно прописываются в договорах. Их же проговаривает специалист перед тем, как вы подпишите официальные документы. Также подобную информацию можно всегда отыскать на официальном сайте Альфа-Банка.

Но не всегда есть возможность посетить отделение. А вопросы по использование банковских продуктов бывают очень срочными. Здесь и возникает потребность связаться со специалистом. В Альфа-Банке готовы ответить на любые вопросы. Бесплатная служба поддержки работает на протяжении 24 часов в сутки. Поэтому звонить по телефону горячей линии можно даже ночью. При этом номер доступен и для тех, кто находится за пределами территории России. У Альфа-Банка есть отдельные номера для различных клиентов:

Для физических лиц:
  1. Проживающих в Москве либо Московской области, а также находящихся за пределами территории РФ: +7 495 78-888-78.
  2. Проживающих в других регионах России: 8 800 2000-000.
Для юридических лиц:
  1. Зарегистрированных в Москве либо Московской области, а также для звонков из-за границы: +7 495 755-58-58;
  2. Для других звонков: 8 800 100-77-33.
Быстрее обслуживают тех клиентов, которые звонят с зарегистрированного номера в базе Альфа-Банка. В противном случае придется использовать логин и пароль для идентификации.

к содержанию ↑

Как дозвониться до оператора

После приветствия вам будет предложено нажать на определенную кнопку в тоновом режиме. Для каждой услуги есть соответствующая кнопка – от 1 до 5. Нажав на одну из них, вы получите нужную помощь.

Данная услуга называется «Альфа-Консультанта». Для выполнения действий необходимо воспользоваться голосовым меню, и в итоге вы будете направлены к компетентному специалисту.

Далее приведена информация о том, какие кнопки нужно нажимать в конкретных случаях:
  1. Карты:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Карты
  2. Кредиты:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Кредиты
  3. Счета и вклады:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Счета и вклады
  4. Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек
  5. Качество обслуживания:
    Голосовое меню Альфа-Банка - Качество обслуживания
Чтобы получить помощь от сотрудников, есть и второй вариант – написать электронное письмо. Для этого на официальном сайте Альфа-Банка перейдите в раздел «Обратная связь». Ответ приходит в течение трех дней. Здесь тоже можно задать вопросы, которые связаны с:

  • Кредитами;
  • Вкладами;
  • Картами;
  • Банкоматами и отделениями.

Большинство клиентов все же пользуется первым вариантом – звонком по телефону. Внимательно следите за голосовыми указаниями и вы обязательно попадете к нужному специалисту. Альфа-Банк делает все для того, чтобы получить поддержку его клиентам было максимально просто.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 64,47
Евро 71,53
Белорусский рубль 31,44

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка