» » Как правильно написать претензию в Сбербанк?

Как правильно написать претензию в Сбербанк?

Хотя Сбербанк является наиболее крупным банком страны с самым большим количеством клиентом, далеко не у всех обслуживание проходит гладко. Поэтому вполне логично, что многие заинтересованы в защите собственных прав. Далее мы мы разберемся, как написать претензию в Сбербанк в случае необходимости.
Содержание статьи:

Составление претензии

Нередко такие вопросы решаются при посещении отделения. Если сотрудники найдут собственную ошибку, то они обязательно ее исправят. Однако бывают и противоположные ситуации, поэтому приходится отстаивать свою правоту. И правильное оформление претензии в Сбербанк является первым шагом на этом пути. Сегодня для всех открыта возможность подачи предложения или жалобы через официальный сайт Сбербанка.

Для решения данного вопроса необходимо проследовать по указанному ниже алгоритму:
  1. Перейти по ссылке sberbank.ru/ru/person на страницу официального сайта Сбербанка.
  2. Нажать на ссылку «Обратная связь».
После того, как на экране появится форма обращения, выбрать:

  • Частное или юридическое лицо (в зависимости от того, кем вы являетесь);
  • Цель подачи данного обращения;
  • Причина обращения (будут предложены варианты, выбирайте самый подходящий);
  • В соответствующем поле максимально подробно распишите возникнувшую проблему.
  • Указать личные данные и контакты – по этим сведениям работники Сбербанка должны вас идентифицировать в свой базе данных. После этого они обязательно напишут ответ на запрос. Если проблема связана с уже имеющимися кредитами, вкладами или пластиковыми картами, в поле описания указывайте соответствующие реквизиты. Это поможет сотрудникам банка решить ваши трудности еще быстрее.

В поле Причина обращения доступны следующие пункты:
Обратная связь со Сбербанком
Если ничего из вышеперечисленного не подходит, есть специальное поле для галочки «Другое».к содержанию ↑

Отслеживание

После написания жалобы остается ожидать на оперативный ответ. Каждый такой запрос получает уникальный номер. Благодаря такому идентификатору у клиента появляется возможность постоянно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его проблема. Прямая ссылка на страницу, где можно контролировать статус жалобы - sberbank.ru/ru/feedback.
Проверка статуса жалобы Сбербанка
Далеко не всем удобно подавать обжалование через интернет. Традиционно в каждом отделении Сбербанка есть специальная книга жалоб, куда также можно вписать свое недовольство. Подобные книги являются обязательными не только для учреждений финансовой сферы, но и для всех остальных компаний.

Обсудить и решить неприятную ситуацию можно по телефону горячей линии Сбербанка - 8 800 555-55-50. Данный номер является абсолютно бесплатными. Если вы являетесь действующим клиентом банка, и в вашем распоряжении имеется мобильный телефон, звоните по короткому номеру 900. Здесь вам также не придется платить за звонок, если вы находитесь на территории России.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 78,64
Евро 88,93
Белорусский рубль 30,18

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка