Хотя Сбербанк является наиболее крупным банком страны с самым большим количеством клиентом, далеко не у всех обслуживание проходит гладко. Поэтому вполне логично, что многие заинтересованы в защите собственных прав. Далее мы мы разберемся, как написать претензию в Сбербанк в случае необходимости.
Для решения данного вопроса необходимо проследовать по указанному ниже алгоритму:
В поле Причина обращения доступны следующие пункты:Если ничего из вышеперечисленного не подходит, есть специальное поле для галочки «Другое».к содержанию ↑
Обсудить и решить неприятную ситуацию можно по телефону горячей линии Сбербанка - 8 800 555-55-50. Данный номер является абсолютно бесплатными. Если вы являетесь действующим клиентом банка, и в вашем распоряжении имеется мобильный телефон, звоните по короткому номеру 900. Здесь вам также не придется платить за звонок, если вы находитесь на территории России.
Составление претензии
Нередко такие вопросы решаются при посещении отделения. Если сотрудники найдут собственную ошибку, то они обязательно ее исправят. Однако бывают и противоположные ситуации, поэтому приходится отстаивать свою правоту. И правильное оформление претензии в Сбербанк является первым шагом на этом пути. Сегодня для всех открыта возможность подачи предложения или жалобы через официальный сайт Сбербанка.Для решения данного вопроса необходимо проследовать по указанному ниже алгоритму:
- Перейти по ссылке sberbank.ru/ru/person на страницу официального сайта Сбербанка.
- Нажать на ссылку «Обратная связь».
- Частное или юридическое лицо (в зависимости от того, кем вы являетесь);
- Цель подачи данного обращения;
- Причина обращения (будут предложены варианты, выбирайте самый подходящий);
- В соответствующем поле максимально подробно распишите возникнувшую проблему.
- Указать личные данные и контакты – по этим сведениям работники Сбербанка должны вас идентифицировать в свой базе данных. После этого они обязательно напишут ответ на запрос. Если проблема связана с уже имеющимися кредитами, вкладами или пластиковыми картами, в поле описания указывайте соответствующие реквизиты. Это поможет сотрудникам банка решить ваши трудности еще быстрее.
В поле Причина обращения доступны следующие пункты:Если ничего из вышеперечисленного не подходит, есть специальное поле для галочки «Другое».к содержанию ↑
Отслеживание
После написания жалобы остается ожидать на оперативный ответ. Каждый такой запрос получает уникальный номер. Благодаря такому идентификатору у клиента появляется возможность постоянно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его проблема. Прямая ссылка на страницу, где можно контролировать статус жалобы - sberbank.ru/ru/feedback.Далеко не всем удобно подавать обжалование через интернет. Традиционно в каждом отделении Сбербанка есть специальная книга жалоб, куда также можно вписать свое недовольство. Подобные книги являются обязательными не только для учреждений финансовой сферы, но и для всех остальных компаний.Обсудить и решить неприятную ситуацию можно по телефону горячей линии Сбербанка - 8 800 555-55-50. Данный номер является абсолютно бесплатными. Если вы являетесь действующим клиентом банка, и в вашем распоряжении имеется мобильный телефон, звоните по короткому номеру 900. Здесь вам также не придется платить за звонок, если вы находитесь на территории России.