» » Как правильно написать претензию в Сбербанк

Как правильно написать претензию в Сбербанк

Хотя Сбербанк является наиболее крупным банком страны с самым большим количеством клиентом, далеко не у всех обслуживание проходит гладко. Риск появления спорных ситуаций в отношениях с финансовой организацией всегда очень высок. Потеря перевода, невозможность осуществить важные платеж, некачественно обслуживание со стороны сотрудников – это только часть неприятных ситуаций, которые могут возникнуть у клиентов Сбербанка. Поэтому вполне логично, что многие заинтересованы в защите собственных прав.
Содержание статьи:

Составление претензии

Нередко такие вопросы решаются при посещении отделения. Если сотрудники найдут собственную ошибку, то они обязательно ее исправят. Однако бывают и противоположные ситуации, поэтому приходится отстаивать свою правоту. И написание претензии является первым шагом на этом нелегком пути. Сегодня для всех открыта возможность подачи предложения или жалобы через официальный сайт Сбербанка.

Для решения данного вопроса необходимо проследовать по указанному ниже алгоритму:
  1. Перейти по ссылке sberbank.ru/ru/person на страницу официального сайта Сбербанка.
  2. Нажать на ссылку «Обратная связь».
После того, как на экране появится форма обращения, выбрать:

  • Частное или юридическое лицо (в зависимости от того, кем вы являетесь);
  • Цель подачи данного обращения;
  • Причина обращения (будут предложены варианты, выбирайте самый подходящий);
  • В соответствующем поле максимально подробно распишите возникнувшую проблему.
  • Указать личные данные и контакты – по этим сведениям работники Сбербанка должны вас идентифицировать в свой базе данных. После этого они обязательно напишут ответ на запрос. Если проблема связана с уже имеющимися кредитами, вкладами или пластиковыми картами, в поле описания указывайте соответствующие реквизиты. Это поможет сотрудникам банка решить ваши трудности еще быстрее.

В поле Причина обращения доступны следующие пункты:
Обратная связь со Сбербанком
Если ничего из вышеперечисленного не подходит, есть специальное поле для галочки «Другое».к содержанию ↑

Отслеживание

После написания жалобы остается ожидать на оперативный ответ. Каждый такой запрос получает уникальный номер. Благодаря такому идентификатору у клиента появляется возможность постоянно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его проблема. Прямая ссылка на страницу, где можно контролировать статус жалобы - sberbank.ru/ru/feedback.
Проверка статуса жалобы Сбербанка
Далеко не всем удобно подавать обжалование через интернет. Традиционно в каждом отделении Сбербанка есть специальная книга жалоб, куда также можно вписать свое недовольство. Подобные книги являются обязательными не только для учреждений финансовой сферы, но и для всех остальных компаний.

Обсудить и решить неприятную ситуацию можно по телефону горячей линии Сбербанка - 8 800 555-55-50. Данный номер является абсолютно бесплатными. Если вы являетесь действующим клиентом банка, и в вашем распоряжении имеется мобильный телефон, звоните по короткому номеру 900. Здесь вам также не придется платить за звонок, если вы находитесь на территории России.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 63,96
Евро 71,92
Белорусский рубль 30,53

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка