» » Как написать жалобу на Сбербанк

Как написать жалобу на Сбербанк

У любого клиента может возникнуть претензия к банку по самым разным причинам: из-за долгих сроков рассмотрения заявок, плохого обслуживания и др. Следует знать, куда именно необходимо жаловаться в случае нарушения прав и как написать жалобу на Сбербанк.

Подача жалобы в зависимости от произошедшей ситуации

Подача жалобы в Сбербанк может производиться несколькими способами, учитывая причину и ситуацию. Когда клиенты вынуждены сталкиваться с получением безграмотной консультации или с противоречащим нормам поведением представителя Сбербанка, то на данные факты следует указать начальнику его отделения.

Куда обратиться для подачи жалобы в случае отказа или невозможности решения в отделениях?

Предположив, что данное должностное лицо не предпримет необходимых действий, следует обратиться в Центральное отделение.
Как составить жалобу на Сбербанк в главный офис:
  • по телефону в Контактный Центр;
  • с помощью официального сайта;
  • написать отрицательный отзыв на сайтах, предназначенных для обратной связи с клиентами;
  • посредством обычной или электронной почты (в свободной форме).
Жалоба на Сбербанк через Контактный Центр
Так как поступившее в Сбербанк обвинение его представителя не относится к категории особо значимых, на него выдается шаблонный ответ о принятии соответствующих мер, что сложно проверить.к содержанию ↑

На сайте Сбербанка

В том случае, когда проблема затрагивает вопросы: по обслуживанию карт, некорректному начислению процентов, качеству предоставляемых сведений, функционированию конкретных услуг или сервисов, недостоверному балансу счета, то лучшим выходом будет написание жалобы на официальном сайте Сбербанка.
Этапы подачи жалобы на сайте:
  1. Зайти на сайте Сбербанка в специальный раздел «Обратная связь».
  2. Указать личные данные: фамилию, контактный телефон, сведения из паспорта (при желании).
  3. Указать необходимую информацию в соответствующих строчках бланка: место обслуживания (номер банковского отделения, расположение устройства банкомата), специальный раздел (вклады, карты, интернет-банк, кредиты). В наиболее подходящей области бланка подробно описать причину жалобы в Сбербанк. В целях ускоренного решения проблемы указать мелкие подробности: дату и время, номера договоров или карточек, размеры сумм или других параметров. При недовольстве работой сайта нужно уточнить, какие сервисы или функции работают некорректно и др.
  4. Уточнить наиболее приемлемый способ для отправки ответа: контактный телефон или электронная почта. Кроме этого, можно получить ответ по обычной почте, для чего следует указать ее правильный адрес. Это необходимо в случае возможных судебных разбирательств. В особенных ситуациях, для получения официального ответа от банка написание жалобы лучше доверять профессиональным юристам.
  5. Указать на необходимость получения сведений об изменении статуса жалобы в период ее рассмотрения.
Жалоба через обратную связь в Сбербанке
Из информации, описанной выше, становится ясно, как написать жалобу на Сбербанк корректно. Отзывы клиентов подтверждают, что ответ от банка предоставляется во всех случаях. В первую очередь получают сведения о поступлении жалобы, а затем о результатах ее изучения.к содержанию ↑

Подача жалобы в контролирующие органы

Иногда встречаются случаи, когда просто подать жалобу в Сбербанк бывает мало. Если были прецеденты обмана, нарушения в обслуживании или навязывание услуг, то жаловаться следует на данный банк.

Действующие органы власти

Мест, куда можно обратиться, сейчас существует большое количество, но их выбор зависит от конкретной проблемы и области действия.
Как написать жалобу на Сбербанк в государственные инстанции:
  • Роспотребнадзор рассматривает: отказы банка от предоставления возможности заемщику погасить долг до завершения срока, принуждение к страховым услугам, изменение условий договора в одностороннем порядке, передачу долга коллекторам (без оповещения клиента), отказы производить разбирательство в судебных инстанциях по месту проживания заемщика.
  • Прокуратура вмешивается в ситуации нарушений: законных нормативов, самых разных прав, а также причин, которые были названы для Роспотребнадзора.
  • Центробанк приходит на выручку в случае серьезных нарушений законов и существующих норм обслуживания. Для этого следует называть определенные статьи (в этом смогут оказать помощь профессиональные юристы).
  • Полиция оказывает помощь, когда обращение представителей банка совершается по неизвестным для них контактам, а также в ситуациях передачи личных данных о заемщике посторонним лицам.
  • Антимонопольный комитет - занимается ситуациями, когда банк вынуждает обратиться к определенному эксперту по оценке имущества или только к конкретной страховой компании, что нарушает свободную конкуренцию современного рынка. А также рассматривает причины, когда реальные жизненные ситуации не совпадают с указанными в рекламе.
Отзыв на сайте Сбербанка
В определенных структурах предусматривается наличие специальной функции для подачи онлайн жалобы на Сбербанк. В этих целях на официальном сайте нужно заполнить стандартный бланк. Следует знать, что вся предоставленная информация должна подкрепляться реальными фактами. В этих целях важно собрать соответствующие фото, документы, чеки и иные подтверждения.
Жалоба на представителя Сбербанка или на работу конкретного отделения подается непосредственно в вышестоящие органы данной организации. В случае обнаружения нарушений банком прав клиента или действующего законодательства жалоба отправляется в специальные органы. В качестве оснований для любых обвинений заранее следует собрать подтверждающие доказательства.

Курсы валют

Доллар США 92,01
Евро 98,72
Белорусский рубль 28,45

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка