» » Банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка

Банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка

Ситуация, когда банкомат при проведении операции не зачислил денежные средства на карту или не перевел на счет, знакома клиентам многих банковских организаций. Сталкивались с такой проблемой и те, кто пользуются услугами Сбербанка. Как же действовать в таком случае? Куда обращаться? Об этом вы узнаете далее.
Содержание статьи:

Что нужно делать

Первое, что необходимо понять – даже при возникновении критической ситуации не начинайте паниковать. По установленным нормам время зачисления платежа – до 3 рабочих дней (даже если вы пополняете свой счет).

Почему деньги не всегда приходят сразу? Скорость зачисления напрямую связана с загруженностью системы конкретного банка. В будние дни большинство переводов приходят моментально. А вот вечернее время и во время выходных/праздников сказывается высокая нагрузка. Приходится ожидать определенное время.

А вот если деньги не пришли спустя три рабочих дня, либо если банкомат выдал информацию об ошибке, необходимо действовать. Вполне вероятно, что случился технический сбой. Устройство может взять деньги, но из-за ошибки программного обеспечения неправильно их идентифицировать.
Банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка
Если такая проблема возникла, обратитесь к банковскому сотруднику. Действуйте в соответствии с установленным порядком:
  1. Позвоните на горячую линию банка, сообщите о случившемся. Актуальный номер - 8 800 555 55 50. Он является бесплатным. Консультант зафиксирует ваше обращение (доступна регистрация заявления по телефону) и предложит прийти в одно из отделений Сбербанка.
  2. Если вы использовали банкомат в отделении Сбербанка, то все еще проще. Позовите одного из сотрудников банка и объясните, что произошло.
Подобные заявления рассматриваются в Сбербанке до 30 дней. Официально повлиять на ускорение процесса нельзя. Хотя если верить отзывам, чем чаще клиенты обращались в отделение и звонили на горячую линию, тем быстрее в итоге получали окончательный ответ. Точная дата возврата денег неизвестна сотрудникам. На практике подобные вопросы решаются за 7-10 дней.

Если у вас нет возможности ожидать так долго, то существует вариант перевыпуска карты. Для этого необходимо написать соответствующее заявление. В банках есть моментальные карточные продукты, которые выдаются клиентам в день обращения.к содержанию ↑

Задержка при оплате кредита

Если клиент вносил через банкомат деньги для погашения задолженности, то это может вызвать дополнительные трудности. Ведь просрочка приведет к начислению штрафов и проблемам с кредитной историей.

  • Если банкомат получил купюры, но при этом не перевел их на счет, то нужно тоже написать заявление. Банки в таких случаях идут навстречу клиентам и снимают все санкции. Также необходимо запросить исправление информации в кредитной истории. Чтобы избежать подобных ситуаций, многие заемщики пользуются услугами банковских касс. Также рекомендуется вносить деньги заблаговременно (за 5-10 дней до крайней даты).
  • Если терминал не распечатал чек, необходимо звонить по телефону, который указан на устройстве. Опишите вашу ситуацию и делайте то, что рекомендует специалист. Будет проведен анализ сбоя, после чего вам вернут деньги. Однако это может затянуться на достаточно продолжительный срок.


Поэтому если банкомат Сбербанка получил деньги, но не перевел их, то первый шаг – оповестить об этом банк. Далее просто выполняйте то, что вам порекомендует консультант.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Курсы валют

Доллар США 64,22
Евро 70,73
Белорусский рубль 31,34

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка