Перечень команд, доступных в сервисе «Мобильный банк» дает возможность клиентам Сбербанка совершать целый перечень финансовых операций Но в некоторых случаях, сервис СМС-информирования может работать со сбоями. В результате этого, появляются вопросы о том, почему так случилось и как можно восстановить работоспособность «Мобильного банка». В большинстве случаев пользователь действительно может повлиять на ситуацию.
Пользователю «Мобильного банка» необходимо знать, что время получения СМС-подтверждения от Сбербанка может достигать 5 минут. То есть, если сервис вкладывается в указанный лимит, то повода для беспокойства нет. Ожидание на протяжении нескольких минут, свидетельствует о загруженности сервиса. Поэтому, перед тем как предпринимать какие-либо действия, нужно дождаться окончания сеанса. Если же по истечении положенного времени на телефон не поступило СМС-пароля, то нужно изучить причины ошибки.к содержанию ↑
Проблемы, на которые пользователь не может повлиять:
Когда проблему устранить не удалось, пользователю следует обращаться в службу поддержки по телефону 8 800 555 55 50.к содержанию ↑
Перестали приходить СМС от «Мобильного банка» Сбербанка
Хоть в большинстве случаев «Мобильный банк», используется для СМС-информирования действий пользователя, функционал сервиса также позволяет проводить финансовые операции при помощи СМС и USSD команд. Список команд широк, и включает в себя оплату различных услугу (телефон, кредит, ЖКХ), а также денежные переводы. Чтобы повысить уровень безопасности и избежать мошеннических действий, каждая мобильная операция, связанная с финансами клиента, должна подтверждаться СМС-паролем.Пользователю «Мобильного банка» необходимо знать, что время получения СМС-подтверждения от Сбербанка может достигать 5 минут. То есть, если сервис вкладывается в указанный лимит, то повода для беспокойства нет. Ожидание на протяжении нескольких минут, свидетельствует о загруженности сервиса. Поэтому, перед тем как предпринимать какие-либо действия, нужно дождаться окончания сеанса. Если же по истечении положенного времени на телефон не поступило СМС-пароля, то нужно изучить причины ошибки.к содержанию ↑
Почему не приходят СМС Мобильного банка Сбербанка (причины)
Пользователь данного сервиса дистанционного обслуживания должен знать, что причин отсутствия СМС-информирования много. Кроме того, они различаются по степени сложности исправления, но начинать выявление нужно именно с первых.Причины отсутствия СМС-подтверждения:- Блокировка услуги из-за неуплаты. Деньги за пользование «Полным» пакетом снимаются банком ежемесячно, если эту операцию не удалось выполнить, то услуга будет заблокирована. При пользовании «Экономным» пакетом деньги снимаются только за отдельные операции разово и когда денег для оплаты услуги не хватает, то СМС не поступит. Проблема решается пополнением счета на необходимую сумму, после чего функция СМС-информирования восстановится;
- Проблемы смартфона. Для исправления ошибки следует перезагрузить мобильное устройство;
- Недостаток свободной памяти. Проблема исчезнет сразу после очистки ненужной информации;
- Блокировка СМС антивирусом. Антивирусная программа заносит услугу «Мобильный банк» в раздел «Подозрительных ПО» и блокирует все входящие сообщения. В этом случае номер 900 необходимо внести в «доверенный список» установленного антивируса;
- Вирусы. Нередко причиной сбоев является «зараженная» операционная система. В такой ситуации поможет установка антивируса, сканера;
- Смена номера телефона. В некоторых случаях пользователи забывают внести изменения в личном кабинете Сбербанка, в результате оповещения не приходят. Если новый номер был указан, а СМС не приходят, то следует установить свою Сим-карту на другой смартфон. Если и там информирование не будет работать, то необходимо обратиться в службу поддержки. Если СМС начали приходить, тогда следует разобраться в настройках смартфона.
Проблемы, на которые пользователь не может повлиять:
- Технические сбои «Мобильного банка», профилактические работы. Пользователю придется ждать пока специалисты не восстановят работоспособность услуги;
- Сбои у оператора, отсутствие покрытия. Наиболее частая причина отсутствия СМС-подтверждения.
Когда проблему устранить не удалось, пользователю следует обращаться в службу поддержки по телефону 8 800 555 55 50.к содержанию ↑
Какие могут возникать проблемы в работе услуги
Нередко пользователи встречают следующие недостатки в работе «Мобильного банка»:- Сбой во время подключения услуги — согласно условий Сбербанка эта процедура должна быть выполнена на протяжении 3 дней, а после ее окончания подключается СМС-оповещение. Если по истечении данного срока СМС не пришло, то следует обратиться в службу поддержки;
- Постоянный поток сообщений — частое явление, причем после каждой выполненной операции приходит несколько идентичных СМС. В этой ситуации смогут помочь только представители службы поддержки.
Также у пользователей возникают проблемы из-за незнания правил и условий сервиса. Например, нередко люди ожидают от бесплатного «Экономного» пакета функциональности платного «Полного», чего быть не может.
Кроме того, предусмотрено, что сервис работает только с одним мобильным номером, поэтому не стоит пытаться указывать несколько или часто их менять.к содержанию ↑