» » Не приходят СМС от Сбербанка «Мобильный банк»

Не приходят СМС от Сбербанка «Мобильный банк»

Перечень команд, доступных в сервисе «Мобильный банк» дает возможность клиентам Сбербанка совершать целый перечень финансовых операций Но в некоторых случаях, сервис СМС-информирования может работать со сбоями. В результате этого, появляются вопросы о том, почему так случилось и как можно восстановить работоспособность «Мобильного банка». В большинстве случаев пользователь действительно может повлиять на ситуацию.

Перестали приходить СМС от «Мобильного банка» Сбербанка

Хоть в большинстве случаев «Мобильный банк», используется для СМС-информирования действий пользователя, функционал сервиса также позволяет проводить финансовые операции при помощи СМС и USSD команд. Список команд широк, и включает в себя оплату различных услугу (телефон, кредит, ЖКХ), а также денежные переводы. Чтобы повысить уровень безопасности и избежать мошеннических действий, каждая мобильная операция, связанная с финансами клиента, должна подтверждаться СМС-паролем.

Пользователю «Мобильного банка» необходимо знать, что время получения СМС-подтверждения от Сбербанка может достигать 5 минут. То есть, если сервис вкладывается в указанный лимит, то повода для беспокойства нет. Ожидание на протяжении нескольких минут, свидетельствует о загруженности сервиса. Поэтому, перед тем как предпринимать какие-либо действия, нужно дождаться окончания сеанса. Если же по истечении положенного времени на телефон не поступило СМС-пароля, то нужно изучить причины ошибки.к содержанию ↑

Почему не приходят СМС Мобильного банка Сбербанка (причины)

Пользователь данного сервиса дистанционного обслуживания должен знать, что причин отсутствия СМС-информирования много. Кроме того, они различаются по степени сложности исправления, но начинать выявление нужно именно с первых.
Не приходят СМС  от Мобильного банка  Сбербанка
Причины отсутствия СМС-подтверждения:

  • Блокировка услуги из-за неуплаты. Деньги за пользование «Полным» пакетом снимаются банком ежемесячно, если эту операцию не удалось выполнить, то услуга будет заблокирована. При пользовании «Экономным» пакетом деньги снимаются только за отдельные операции разово и когда денег для оплаты услуги не хватает, то СМС не поступит. Проблема решается пополнением счета на необходимую сумму, после чего функция СМС-информирования восстановится;
  • Проблемы смартфона. Для исправления ошибки следует перезагрузить мобильное устройство;
  • Недостаток свободной памяти. Проблема исчезнет сразу после очистки ненужной информации;
  • Блокировка СМС антивирусом. Антивирусная программа заносит услугу «Мобильный банк» в раздел «Подозрительных ПО» и блокирует все входящие сообщения. В этом случае номер 900 необходимо внести в «доверенный список» установленного антивируса;
  • Вирусы. Нередко причиной сбоев является «зараженная» операционная система. В такой ситуации поможет установка антивируса, сканера;
  • Смена номера телефона. В некоторых случаях пользователи забывают внести изменения в личном кабинете Сбербанка, в результате оповещения не приходят. Если новый номер был указан, а СМС не приходят, то следует установить свою Сим-карту на другой смартфон. Если и там информирование не будет работать, то необходимо обратиться в службу поддержки. Если СМС начали приходить, тогда следует разобраться в настройках смартфона.

Проблемы, на которые пользователь не может повлиять:

  • Технические сбои «Мобильного банка», профилактические работы. Пользователю придется ждать пока специалисты не восстановят работоспособность услуги;
  • Сбои у оператора, отсутствие покрытия. Наиболее частая причина отсутствия СМС-подтверждения.

Когда проблему устранить не удалось, пользователю следует обращаться в службу поддержки по телефону 8 800 555 55 50.к содержанию ↑

Какие могут возникать проблемы в работе услуги

Ошибка смс от Мобильного банка Сбербанка
Нередко пользователи встречают следующие недостатки в работе «Мобильного банка»:

  • Сбой во время подключения услуги — согласно условий Сбербанка эта процедура должна быть выполнена на протяжении 3 дней, а после ее окончания подключается СМС-оповещение. Если по истечении данного срока СМС не пришло, то следует обратиться в службу поддержки;
  • Постоянный поток сообщений — частое явление, причем после каждой выполненной операции приходит несколько идентичных СМС. В этой ситуации смогут помочь только представители службы поддержки.
Также у пользователей возникают проблемы из-за незнания правил и условий сервиса. Например, нередко люди ожидают от бесплатного «Экономного» пакета функциональности платного «Полного», чего быть не может.
Кроме того, предусмотрено, что сервис работает только с одним мобильным номером, поэтому не стоит пытаться указывать несколько или часто их менять.к содержанию ↑

Заключение

Предоставление некачественной услуги по вине Сбербанка случается нередко. Но в большинстве случаев пользователю нужно искать причины сбоев в своем мобильном устройстве, так как его неисправное состояние является распространенной причиной неправильной работы услуги.

Курсы валют

Доллар США 94,09
Евро 100,53
Белорусский рубль 28,72

Конвертер валют

0.00 USD

Кредитный калькулятор

Оформление займа

Контакты Сбербанка

Телефоны техподдержки Сбербанка