Если при осуществлении транзакции через «Сбербанк Онлайн» система выдает ошибку с надписью «Операция возможна только с банковской карты», важно разобраться с причинами появления подобной информации и устранить их, чтобы беспрепятственно пользоваться услугами банка.
Когда вы проводите через интернет какую-либо операцию, к примеру, переводите деньги на счет сторонней организации, система предлагает вам на выбор счет для списания денег. В стандартной форме в графе с номером счета ничего не выбрано, то есть, пользователь должен сделать это самостоятельно.
В данном случае, вам нужно будет немного подождать, и через какое-то время денежный перевод можно будет подтвердить. Если же подобная ошибка под названием «Операция возможна только с банковской карты», которую выдает система «Сбербанк Онлайн» сохраняется продолжительное время, вам лучше подать заявку в службу поддержки банка и дождаться ответа сотрудника. Большинство таких сбоев устраняются уже через несколько минут после получения сигнала от клиента Сбербанка.
Счета в личном кабинет «Сбербанк Онлайн»
«Операция возможна только с банковской карты» -распространенная ошибка, возникающая при неправильном выборе счета. Если вы уже давно стали пользователем Сбербанка, а также зарегистрировались в Личном кабинете, то скорее всего, у вас имеется несколько счетов в системе. К ним могут относиться следующие:- сберегательная книжка;
- дебетовые и кредитные карты;
- различные кредиты (потребительские и т.д.);
- депозитные вклады;
- классические лицевые счета.
Когда вы проводите через интернет какую-либо операцию, к примеру, переводите деньги на счет сторонней организации, система предлагает вам на выбор счет для списания денег. В стандартной форме в графе с номером счета ничего не выбрано, то есть, пользователь должен сделать это самостоятельно.
Имейте в виду, что перечислять средства можно исключительно с банковской карты. Накопительный вклад или сберегательная книжка для этих целей совершенно не подходят.
к содержанию ↑
Причины возникновения ошибки
Если на экране своего компьютера вы читаете сообщение об ошибке, причинами этого могут быть следующие нюансы:- Неправильно выбран источник для списания денег. То есть, вы могли указать депозитный счет вместо дебетовой карты. Тщательно проверяйте корректность прописанных данных, в частности реквизиты счета, который вы указываете для списания средств. Если ввод осуществлен неверно, вернитесь в предыдущее меню и выполните операцию снова.
- Попытка произвести оплату с кредитной карты. Обратите внимание на то, что уже долгое время в Сбербанке запрещены операции по списыванию денег с кредитных карт. Другими словами, осуществить платеж с помощью кредитки невозможно. Сделать это можно только через сторонние компании или путем оплаты товаров и услуг. (Подробнее).
- На счету не хватает средств для проведения транзакции. Имейте в виду, что практически все операции проводятся на платной основе, поэтому важно учитывать не только непосредственную сумму перевода, но и размер комиссии, который взимается за услугу. Без комиссии возможен только перевод денег между счетами хозяина, а также между дебетовыми счетами, которые были открыты в одном регионе. К бесплатным относятся также платежи, которые отправляются на счета компаний-партнеров Сбербанка.
Если все действия осуществляются верно и выбран подходящий источник для списания средств, но система все равно выдает ошибку и не принимает платеж, тогда это свидетельствует только о том, что произошла техническая ошибка!
В данном случае, вам нужно будет немного подождать, и через какое-то время денежный перевод можно будет подтвердить. Если же подобная ошибка под названием «Операция возможна только с банковской карты», которую выдает система «Сбербанк Онлайн» сохраняется продолжительное время, вам лучше подать заявку в службу поддержки банка и дождаться ответа сотрудника. Большинство таких сбоев устраняются уже через несколько минут после получения сигнала от клиента Сбербанка.