В доступном ассортименте услуг системы «Сбербанк Онлайн» большой популярность пользуется автоплатеж. Он может быть использован для оплаты услуг мобильной связи, включая оператора Теле2. Однако иногда может потребоваться отключения автоплатежа. О том, как отключить автоплатеж Сбербанка на Теле2, пойдет речь в данной статье.
Иногда может понадобиться обратное – отключение автоплатежа. Например, если вы поменяли номер телефона или подключили номер другого оператора. Еще один вариант – закрытие банковской карты, с которой ранее списывались деньги.
Процедура отключения автоплатежа на Теле2 может быть осуществлена следующим способом:
Также если вас интересует отключение автоплатежа Теле2 через стационарную версию «Сбербанк Онлайн», стоит прочитать данную статью.
Преимущества автоплатежа от Сбербанка
Изначально услуга подключения и отключения автоплатежей в «Сбербанк Онлайн» была придумана для того, чтобы упростить процедуру оплаты. Благодаря данной операции деньги на счета телефона будут отправляться автоматически. Настройка этой функции не является сложной. Это можно сделать в Личном кабинете либо используя «Мобильный банк». Платить за нее не требуется. Кстати, данным способом могут не только пользователи Теле2, но и клиенты других операторов.Иногда может понадобиться обратное – отключение автоплатежа. Например, если вы поменяли номер телефона или подключили номер другого оператора. Еще один вариант – закрытие банковской карты, с которой ранее списывались деньги.
Процедура отключения автоплатежа на Теле2 может быть осуществлена следующим способом:
- Через «Мобильный банк», если он у вас подключен. Отправляйте СМС на номер 900 с текстом «АВТОПЛАТЕЖ-». Не пропустите минус, который ставится в конце. Если же у вас автоплатеж активирован для нескольких номеров, то текст СМС будет выглядеть следующим образом: «АВТОПЛАТЕЖ-9ХХХХХХХХХ», где вместо Х ставятся соответствующие цифры телефона.
- Через банкоматы. Для этого нужно вставить пластиковую карту в терминал, перейти в раздел «Информация и Сервис». Далее нужно выбрать опцию «Отключить Автоплатеж». Система запроси ваш номер телефона. В некоторых устройствах название нужного раздела – «Мобильный банк». На сайте Сбербанка России вы сможете отыскать тот банкомат, который находится ближе всего к вам.
- Через горячую линию Сбербанка России (номер телефона – 8-800-555-55-50). Проследуйте по голосовой инструкции. Сотрудник банка запросит ваши данные, чтобы идентифицировать личность. Необходимо указать номер карты, личные и контактны данные, а также кодовое слово.
- Через банковское отделение. Можно прийти непосредственно в банковское отделение с паспортом.
Как отключить автоплатеж Теле2 (фото-инструкция)
Большинство клиентов Сбербанк используют мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Для них предусмотрена соответствующая инструкция:- Найти в личном кабинете раздел Автоплатежи;
- Здесь вы увидите подробную информацию об уже подключенных функциях (получатель, номер телефона, карта для оплаты, сумма зачисления, условие зачисления);
- Указать номер телефона и нажать «Отменить платеж»;
- Ожидать СМС, в котором будет указана информацию об успешном отключении услуги «Автоплатеж»;
Также если вас интересует отключение автоплатежа Теле2 через стационарную версию «Сбербанк Онлайн», стоит прочитать данную статью.