На данный момент практически все граждане имеют открытый счет в Сбербанке. В этом банке у них может оформлен вклад, кредит или пластиковая карта. Совсем недавно эта банковская компания запустила новую услугу "Код клиента". Многие тут же начали задавать вопросы, что это за код клиента и как его получить. Мы разобрались в этом вопросе и готовы Вам помочь.
С самого начала нужно знать определение: код клиента - комбинация из пяти цифр, которая позволит Вам при обращении в Контактный центр быстро получить всю информацию о своем счете, при этом не нужно будет ждать соединение с оператором. Кстати, номер контактного центра - это номер горячей линии 8-800-555-55-50.
Через терминал или банкомат Сбербанка
Основные команды
С самого начала нужно знать определение: код клиента - комбинация из пяти цифр, которая позволит Вам при обращении в Контактный центр быстро получить всю информацию о своем счете, при этом не нужно будет ждать соединение с оператором. Кстати, номер контактного центра - это номер горячей линии 8-800-555-55-50.
Какие операции Вы сможете выполнять
- Определение баланса. Если звонить с номера, к которому уже подключена функция "Мобильный банк", то понадобиться нажать следующую комбинацию - 22 номер карточки#код клиента#1. Если же такой услуги нет на телефоне, то набирайте следующую комбинацию - 22 код клиента#1****#. Где **** - последние четыре цифры Вашей карты.
- Узнать обо всех последних операциях по карте. В этой ситуации последовательность команд идентична. Если услуга включена, то действует следующий код - 22 номер карты# код клиента# 1. Если услуги нет, то - 22 код клиента# 1 хххх# 2.
- Сэкономить время при подтверждении личности. Это может понадобиться в том случае, если Вы хотите быстро дозвониться к оператору, при этом не желаете отвечать на множество вопросов для подтверждения личности. Здесь также есть две комбинации. Если "Мобильный банк" подключен, то нужно вводить - 22 код клиента# 0. Если же такая услуга не включена, то - 22 номер карты# код клиента# 0.
- Получение идентификатора для выполнения входа в интернет-банк. Если Вы позабыли о своем идентификаторе для входа в мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", то в такой ситуации также можно ввести специальную комбинацию. Если телефон привязан к пластиковой карте, то понадобиться ввести следующую комбинацию - 22 код клиента# 1 хххх# 3. Если же не привязан, то - 22 номер карты# код клиента# 1 3.
- Блокировка карты. Если Вам понабилось заблокировать карту, то следует выполнить одну из перечисленных комбинаций. Если телефон, с которого Вы звоните, привязан к карте, то нужно нажать следующую комбинацию - 22 код клиента# 1 хххх# 4. Если же не привязан, то - 22 номер карты# код клиента# 1 4.
Как же можно получить Код клиента
Через терминал или банкомат Сбербанка
- Вставляем карту в банкомат/терминал и вводим свой пин-код.
- Теперь входим в "Личный кабинет", далее нажимаем на поле - "Получить код для контактного центра".
- Далее Вы получите чек, в котором будет расписано, что необходимо делать дальше.
- Понадобиться позвонить по номеру 900 (он доступен для абонентов Билайн, Мотив, Мегафон, МТС, Теле2, Йота) или же по 8-800-555-55-50. Эти звонки бесплатные на территории РФ.
- Теперь нажимайте код "22", дальше при помощи автоинформатора нажмите на "0" и ждите соединения с консультантом. Попросите специалиста о том, чтобы он помог Вам в получении нужной услуги. Будьте готовы к тому, что оператор может запросить номер карты, Ваши паспортные данные или же место прописки.
- Вы можете самостоятельно установить "Код клиента". Скажите об этом консультанту и он переведет Вас в соответствующее меню. Если не желаете самостоятельно устанавливать этот код, то система сделает это в автоматическом режиме. Учтите что этот код нельзя никому говорить - это конфиденциальная информация.